Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Сделали сайт для страховщика страховщиков — РНПК

Вхождение в кейс дня

27 июля ‘17

Заказчик: РНПК
Страница кейса/результат: https://blog.sibirix.ru/2017/07/20/rnpk/

РНПК — единственная государственная компания, которая занимается тем, что страхует страховщиков. Эта услуга нужна, чтобы защитить страховые компании от выплат, которые могут их обанкротить. 100% её акций принадлежит Банку России.

Агентство-исполнитель кейса

Сибирикс

Мы разработаем вместе с вами коммерчески успешные и востребованные интернет-магазины и корпоративные сайты.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

РНПК появилась совсем недавно, в конце 2016 года, когда государство решило создать свою национальную перестраховочную компанию. Поэтому сайт и контент для него мы вместе с заказчиками создавали с нуля.

Задачи:

  • Рассказать, что такое РНПК. Чем занимается компания, какие услуги предоставляет.
  • Ответить на вопросы, которые могут появиться у пользователя.
  • Поддержать образ серьезной компании. Показать, что, хоть РНПК существует недавно, ей можно доверять.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что вы представляете, когда слышите словосочетание «сайт государственной компании»? В лучшем случае — Госуслуги или сайт Правительства Москвы. Но таких примеров мало, поэтому вы, скорее всего, вспомните безликое нагромождение блоков с триколором в уголочке — в общем, сайт Госдумы.

Наш заказчик был только за, чтобы отойти от шаблона сайта государственной компании и сделать свежий, современный сайт. Поэтому на дизайне мы решили добавить пару фишечек. Так появились падающие иконки.

Вторая фишка — презентация команды. Этот блок добавили потому что, во-первых, он помогает достижению одной из целей: показывает, что в РНПК работают профессионалы, эксперты, серьёзные люди. А во-вторых, он просто круто выглядит :)

Типов внутренних страниц было немного — но все спокойные, аккуратные, в стиле главной. И среди них — важный раздел «Вопросы и ответы», где пользователям подробно объясняется, что такое РНПК, для чего она нужна и кому.

3. Результаты сотрудничества

Главная страница выглядит обманчиво просто, но на самом деле там масса нюансов: анимация, скролл, языковые версии.

Ещё на сайте есть незаметный, но приятный момент в форме обратной связи. В зависимости от темы вопроса, которую выбирает пользователь, его письмо отправляется разным специалистам. Адресат письма меняется вместе с темой вопроса.

На странице команды мы сделали интересную вещь — анимацию с летающими карточками, меняющими порядок.

И, конечно, куда же без адаптива!

4. Заключение

В результате РНПК вышел на рынок с клёвым сайтом: информативным, удобным, современным.

Агентство-исполнитель кейса

Сибирикс

Мы разработаем вместе с вами коммерчески успешные и востребованные интернет-магазины и корпоративные сайты.