Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Сделали сайт для страховщика страховщиков — РНПК

Вхождение в кейс дня

27 июля ‘17

Заказчик: РНПК
Страница кейса/результат: https://blog.sibirix.ru/2017/07/20/rnpk/

РНПК — единственная государственная компания, которая занимается тем, что страхует страховщиков. Эта услуга нужна, чтобы защитить страховые компании от выплат, которые могут их обанкротить. 100% её акций принадлежит Банку России.

Агентство-исполнитель кейса

Сибирикс

Мы разработаем вместе с вами коммерчески успешные и востребованные интернет-магазины и корпоративные сайты.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

РНПК появилась совсем недавно, в конце 2016 года, когда государство решило создать свою национальную перестраховочную компанию. Поэтому сайт и контент для него мы вместе с заказчиками создавали с нуля.

Задачи:

  • Рассказать, что такое РНПК. Чем занимается компания, какие услуги предоставляет.
  • Ответить на вопросы, которые могут появиться у пользователя.
  • Поддержать образ серьезной компании. Показать, что, хоть РНПК существует недавно, ей можно доверять.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что вы представляете, когда слышите словосочетание «сайт государственной компании»? В лучшем случае — Госуслуги или сайт Правительства Москвы. Но таких примеров мало, поэтому вы, скорее всего, вспомните безликое нагромождение блоков с триколором в уголочке — в общем, сайт Госдумы.

Наш заказчик был только за, чтобы отойти от шаблона сайта государственной компании и сделать свежий, современный сайт. Поэтому на дизайне мы решили добавить пару фишечек. Так появились падающие иконки.

Вторая фишка — презентация команды. Этот блок добавили потому что, во-первых, он помогает достижению одной из целей: показывает, что в РНПК работают профессионалы, эксперты, серьёзные люди. А во-вторых, он просто круто выглядит :)

Типов внутренних страниц было немного — но все спокойные, аккуратные, в стиле главной. И среди них — важный раздел «Вопросы и ответы», где пользователям подробно объясняется, что такое РНПК, для чего она нужна и кому.

3. Результаты сотрудничества

Главная страница выглядит обманчиво просто, но на самом деле там масса нюансов: анимация, скролл, языковые версии.

Ещё на сайте есть незаметный, но приятный момент в форме обратной связи. В зависимости от темы вопроса, которую выбирает пользователь, его письмо отправляется разным специалистам. Адресат письма меняется вместе с темой вопроса.

На странице команды мы сделали интересную вещь — анимацию с летающими карточками, меняющими порядок.

И, конечно, куда же без адаптива!

4. Заключение

В результате РНПК вышел на рынок с клёвым сайтом: информативным, удобным, современным.

Агентство-исполнитель кейса

Сибирикс

Мы разработаем вместе с вами коммерчески успешные и востребованные интернет-магазины и корпоративные сайты.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен