Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Стильный Landing для стильного мероприятия Barbershowrussia

10 июля ‘17

Заказчик: Topgunbarbershop
Страница кейса/результат: https://barbershowrussia.com

Разработать красочный лендинг для первого всероссийского BarberShow «TOPGUN»

Агентство-исполнитель кейса

Extyl

Extyl-PRO - ведущий Битрикс-интегратор, специализирующийся на сложных и высоконагруженных проектах. Клиенты - ASUS, Epson, Малина, Газпром, X5 Retail Group, СК Оранта, ДонСтрой, "Рольф", "Италбазар", "Транснефть", Fast Lane Ventures (KupiBonus.ru), Pich Shop, TheBodyShop, ЦУМ, Сбербанк.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Открыть барбершоп может каждый, но не каждый его обеспечит профессионалами. Мы Поддерживаем высокий уровень барберов и администраторов. Разработка и внедрение новых программ обучения. Организация обучения у лучших преподавателей страны. Использование международного опыта барберского искусства.

BARBER SHOW - впервые в России представители мировой элиты барберов, участники Men's Hairdressing Federation, гуру барберинга Европы, признанные профессионалы своего дела проведут в один день пять мастер-классов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Разработать красочный лендинг для первого всероссийского BarberShow «TOPGUN».

Клиент предоставил нам некоторые примеры сайтов, которые нравятся. Кстати говоря, это большая удача, когда клиент помогает на первом этапе, излагает свое видение будущего сайта и показывает примеры того, на что можно ориентироваться в работе.

Задачей первого экрана выступает максимальное возбуждение интереса ЦА. Для этого демонстрируем видео - фоном. Здесь применен эффект анимации, который привлекает внимание даже случайного посетителя страницы. Такая динамика создает эффект присутствия и вызывает интерес у человека.

Проект был реализован в рекордно короткие сроки — 5 дней. В том числе — адаптивный дизайн.

Далее лид-форма, которая содержит призыв внести свои данные и купить билеты на мероприятие. Эта возможность реализована за счёт интеграции с платежными системами Сбербанка.

После покупки билета посетитель получает PDF билет с уникальным QR-кодом.

Нашему целевому пользователю нужно дать сразу конкретные материалы в правильной последовательности, показать эмоции, чтобы он купил билеты на мероприятие.

3. Результаты сотрудничества

Еще один момент — визуальные характеристики одностраничника. Не секрет, что мы продаем все-таки красивый продукт, и это тоже нужно правильно донести до аудитории. Именно лендинг пейдж справился с поставленными задачами на «отлично».

В самом низу страницы мы сделали слайдер из самый крутых барберов - это тот самый случай, когда руки "золотые" и на это стоит взглянуть.

4. Заключение

Запущенный лендинг работает, он уже доказал свою эффективность и постоянно приносит лиды. Он стильный и уникальный как того и хотел заказчик. По сути мы получили не просто лендинг, а реальный иснтурмент привелечения посетитилей и реализации билетов на шоу.

Агентство-исполнитель кейса

Extyl

Extyl-PRO - ведущий Битрикс-интегратор, специализирующийся на сложных и высоконагруженных проектах. Клиенты - ASUS, Epson, Малина, Газпром, X5 Retail Group, СК Оранта, ДонСтрой, "Рольф", "Италбазар", "Транснефть", Fast Lane Ventures (KupiBonus.ru), Pich Shop, TheBodyShop, ЦУМ, Сбербанк.