
Авторизация

Сброс пароля
Эко-сайт для чудотеплицы «Сибирский Агроном»
Вхождение в кейс дня
Заказчик: «Сибирский Агроном»
Страница кейса/результат: https://blog.sibirix.ru/2017/06/13/agronom22/

Сделали сайт для алтайской компании «Агроном». Уютный, тёплый, напоминающий об осени, урожае и бабушке, которой нужно подарить новый парник.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
В далёком 1999 году ребята из барнаульской компании «Агроном» устали смотреть, как мучаются на огородах их родители, бабушки и дедушки, и переизобрели парник. Они сделали его лёгким, не требующим много времени на установку и сил на уход за растениями. С тех пор компания стала производить не только парники, но и другую атрибутику для огородников и садоводов.
Недавно в «Агрономе» придумали новый продукт — чудотеплицу, гибрид парника и теплицы. Настолько крутую, что соответствующий сайт для неё решили заказать у нас.
Задачи
- Сделать аккуратный, но эффектный сайт, не похожий на сайты конкурентов.
- Презентовать пользователям товар, рассказать, чем он хорош и как облегчает жизнь садоводов и огородников.
- Увеличить продажи, сделанные с помощью сайта.
- Повысить узнаваемость бренда.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Обычно, чтобы выяснить вкусы и предпочтения, мы собираем большой и толстый визуальный бриф примеров на 20-25. Долго изучаем его вместе с заказчиком, рассматриваем каждый пример, обсуждаем, что нравится, что — нет, и почему так. Но с «Агрономом» вышло проще: они сами предоставили удачные референсы и рассказали, почему выбрали именно их.

В итоге получилось два варианта главной: белый и зелёный. Сами мы больше склонялись к зелёному варианту, и заказчики в итоге выбрали его. Правок почти не было, только небольшие косметические изменения.

В процессе разработки дизайна мы экспериментировали с цветовой схемой и логотипом «Агронома». Но в итоге решили ничего не менять и использовать уже знакомые покупателям образы, чтобы повысить узнаваемость бренда.
3. Результаты сотрудничества
Если вы уже посмотрели сайт, то знаете, что теплица и парник в правой части экрана — не просто картинка. Это 3D-модель, и, как полагается, её можно вертеть во все 360 градусов. При появлении моделька парника раскладывается гармошкой, а модель теплицы вырастает из земли. В общем, красота.

Изначально предполагалось статичное изображение. Но уже на верстке сделали так, что теперь всё крутится и магически появляется. А у парника ещё и ткань приподнимается, как будто его открыли для проветривания.

Сайт адаптивен вдоль и поперёк :)
4. Заключение
Сайт адаптивен вдоль и поперёк — можно зайти и заказать чудотеплицу или парник с любого устройства. Очень актуальное предложение для этого снежного лета :)