Авторизация
Сброс пароля
Кейс по увеличению количества заказов компании Красная Гора
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Красная Гора
Страница кейса/результат: https://biplane.ru/project/krasnaya-gora/
Увеличение количества целевых обращений на сайт MOYKI.RU и дальнейшее сокращение стоимости одного целевого обращения
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
ЗАДАЧА
- Увеличение количества целевых обращений
- Сокращение стоимости одного целевого обращения
ПЕРИОД КАМПАНИИ
- Апрель 2017 – Июнь 2017 г.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ РАБОТЫ
- Анализ рекламных кампаний, добавление новых минус-слов, блокировка неэффективных площадок в рекламных сетях
- Анализ записей звонков, онлайн-чатов и данных о заказах на сайте
- Корректировка ставок по ключевым словам на основе показателей CR и СРО
- Перераспределение бюджета между рекламными системами, товарными группами и кампаниями
ЭТАПЫ РАБОТ
- Апрель: Анализ накопленной статистики по рекламным кампаниям, данных коллтрекинга и статистики сайта. Работа над семантическим ядром и перераспределение рекламного бюджета.
- Май: Интеграция оптимизатора к50 (сервис автоматизации рекламы и управления ставками) и автоматизация процессов по анализу статистики и обновлению ставок в рекламных кампаниях.
- Июнь: Регулярная работа по расширению рекламных каналов приводит к уменьшению рекламного бюджета, снижению стоимости лида и увеличению количества лидов.
3. Результаты сотрудничества
- Увеличение количества целевых обращений на 25%
- Снижение стоимости одного обращения на 55%
4. Заключение
Поставленные заказчиком задачи перед агентством были выполнены, сотрудничество продолжилось.