Авторизация
Сброс пароля
Интернет-магазин мебельной фабрики «Витра»
Вхождение в кейс дня
Заказчик: ООО «Витра»
Страница кейса/результат: https://blog.sibirix.ru/2017/06/28/vitra/
Масштабный проект для мебельной фабрики, в котором мы объединили сайт производителя, портал для дилеров и интернет-магазин для конечных потребителей
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
«Витра» делает мебель для тех, кому хочется чего-то более изысканного, чем предлагает Икея. В её каталоге под брендом DaVita вы найдёте вместительный шкаф со стразами Swarovski и компактную кухню с древнегреческими мотивами. И сможете заказать доставку и сборку, или самостоятельно приехать, посмотреть и пощупать их в ближайшем отделении дилеров «Витры». Ехать, скорее всего, не придётся далеко, потому что их тысячи по всей России.
Задачи
- Сделать современный и удобный сайт фабрики с максимально гибким контентом. При этом акцент должен быть не на фабрике, а на конкретном бренде мебели — DaVita.
- Добавить функционал интернет-магазина, чтобы конечный покупатель смог оформить заказ прямо с сайта.
- Позволить не просто покупать отдельные предметы мебели, но и комплекты (кухни).
- Разработать личный кабинет для дилеров, где они смогут создавать заявки производителю и работать с теми, которые нападали с сайта.
Дина
Руководитель проекта, Сибирикс
Заказчик специально попросил сделать на первом слайдере слой с гифкой, чтобы мебель сверкала. В DaVita на самом деле используются стразы — и заказчик хотел подчеркнуть это.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Всякий ecommerce начинается со слайдера. Но в этот раз мы решили сделать его необычным, достойным быть фишкой проекта. Мы задумали поставить вместо привычных перелистывающихся фотографий панораму в 360 градусов, на которой показаны различные зоны (спальня, кухня, детская, гостиная), обставленные мебелью «Витры». На ней закрепить маячки, которые при наведении показывают название модели, цену, и по клику сразу ведут в каталог.
Планировалось, что заказчик сделает съемку для панорамы в специально обставленном павильоне. Но не вышло — идея не выдержала столкновения с суровой реальностью. Зато вместо этого заказчик сделал качественные рендеры, мы их запараллаксили, и тоже здорово получилось.
Дизайн, который мы предложили заказчику в самом начале, был попроще, чем финальный (справа).
А еще мы замутили клевую 404 со стульями. У нас был вариант простой и клёвой страницы 404. И победил тот, за который мы болели — с мини-игрой, в которой можно почувствовать себя Остапом Бендером :)
3. Результаты сотрудничества
«Витра» получила более удобный сервис для контроля за работой дилеров. Он помогает им собирать статистику и следить, чтобы те не портили имидж фабрики — не продавали мебель втридорога и соблюдали стандарты качества сборки. Так что на сайте зарыт большой личный кабинет для дилеров, где они могут обрабатывать заказы с сайта, создавать их за покупателя. Там даже есть иерархия менеджеров — в общем, множество полезных фич.
Личный кабинет дилера
Карточка товара
4. Заключение
Главное, теперь сайт решает боли всех стейкхолдеров и бенефициаров. Покупатель может не вставая с кроватки оформить заказ на новую. Дилерам теперь проще обрабатывать и создавать заявки. А у «Витры» — появились официальные продажи онлайн, увеличилось время пребывания пользователя на сайте и визиты.