Авторизация
Сброс пароля
Digital-кампания #майонезневиноват
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Майонез ТМ «Московский Провансаль»
Страница кейса/результат: http://www.dalee.ru/portfolio/mayo/
Люди обвиняют майонез во многих проблемах, к которым на самом деле майонез не имеет отношения. Мы решили разрушить эти стереотипы и построить кампанию на этом инсайте, ответив всем: майонезне виноват!
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Главная проблема состоит в том, что люди обвиняют майонез во многих проблемах, к которым на самом деле майонез не имеет отношения.
Цели и задачи кампании были следующие:
1. Лидерство на рынке: Занять устойчивую лидирующую позицию на рынке
2. Улучшение восприятия бренда: Занять устойчивую лидирующую позицию на рынке
3. Планка — 50%: Получить не менее 50% целевой аудитории (женщины 25-40 лет) через digital коммуникации
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы решили разрушить стереотипы о майонезе и донесение информации о его преимуществах.
Что сделали:
Нативно-медийное продвижение: В рамках которой на охватных интернет-ресурсах и в социальных медиа были размещены нативные речевки в защиту майонеза. Каждая речевка соответствовала тематике сайта.
Вирусное видео: С помощью вирусного видео мы показали, насколько абсурдными выглядят обвинения от людей, которые просто ничего не знают о майонезе.
Сайт: Мы создали сайт #МАЙОНЕЗ НЕ ВИНОВАТ на котором любой пользователь мог предложить свою речевку в защиту майонеза и пройти тест, чтобы проверить насколько он сам подвержен мифам, портящим репутацию майонеза.
3. Результаты сотрудничества
Показатели кампании:
6,3 млн. человек - охват аудитории, из них 4,5 млн. — ЦА.
784 840 человек - посмотрели видео, где 24% органических просмотров.
59 081 человек - посетило сайт за время проведения кампании.
1 340 рифм сочинили посетители сайта.
4. Заключение
Мы отстояли репутацию майонеза.
«Московский провансаль» стал во главе движения #МАЙОНЕЗ НЕ ВИНОВАТ, что помогло сформировать восприятие бренда, как вкусного и полезного продукта.