Авторизация
Сброс пароля
Сделали новый сайт для чудесного производителя мебели ЧУ
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Интернет-магазин мебели ЧУ
Страница кейса/результат: https://blog.sibirix.ru/2017/06/21/chu/
Компания ЧУ делает мебель. Их фирменное блюдо — современные дизайнерские кухни. А ещё столы и стулья, которые с ними идеально сочетаются по стилю и цвету. Хотя диваны, гардеробы и другая мебель у них тоже круто получаются.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
ЧУ разрабатывают такой дизайн, чтобы все их товары комбинировались между собой. Поэтому многие их клиенты после кухни покупают диван, потом шкаф, а потом... К ним приходят представители ЧУ, чтобы написать отчёт о том, как мебель прижилась у покупателя. И это получается у них так приятно, красиво и по-доброму, что все в Сибириксе, кто участвовал в разработке их сайта, захотели себе ЧУ-мебель :)
Задачи
- Сделать сайт с удобным управлением через админку.
- Капитально не менять, но освежить дизайн.
- Повысить продажи кухонь за счет заявок с сайта.
- Увеличить товарооборот по столам и стульям за счёт традиционных ecommerce инструментов.
- Сделать процесс покупки ещё более удобным и быстрым для пользователей.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
На старом сайте была проблема с наполнением и поддержкой, но не с дизайном. По нему структура проекта была более-менее понятна. Заказчик чётко знал, чего хотел. Наша задача была все это аккуратно собрать и показать.
Мы долго бились над акцентами, цветом плашек, расположением меню и иконок. Дорабатывали: что-то убирали, что-то перемещали. Заказчик попался жёсткий, требовательный, но при этом адекватный. Дизайн согласовывали без нервотрепок, всё было по делу.
Любовь
Дизайнер, Сибирикс
Внутренние для ЧУ — моя первая масштабная работа в Сибириксе. Страниц было много, и много было вариантов этих страниц, особенно — в каталоге. Как создавалась главная, я не видела. Но она мне очень понравилась, поэтому я с большим энтузиазмом принялась за работу.
На старом сайте блоки стояли плотнячком и кричали: «Посмотри! Купи! Прочитай!». Мы же выкрутили эти призывы на минимум, добавили воздуха и сделали акцент на качественных фотографиях.
«Объектив» — самое удивительное и приятное место на сайте. Он о том, как кухни смотрятся в живых интерьерах. Сотрудники ЧУ приезжают в гости к своим покупателям, берут у них интервью, снимают видео, делают фоточки с котами. Глядя на это, сложно устоять и не купить их кухню :)
3. Результаты сотрудничества
Самой важной задачей было сделать сайт, который легко редактировать. Поэтому вариант сайта на Битриксе им вполне подходил. Мы сделали так, что редактировать можно все, что душа пожелает: тексты, картинки, иконочки. Даже баннер на главной не обязательно рисовать в фотошопе. В админке можно создать многослойную картинку: загрузить фотографию продукта, наложить на него один из фирменных паттернов, добавить текст — и готово! А ещё все эти элементы могут меняться в зависимости от города.
Сайт ЧУ только кажется простым и лёгким (в чём заслуга дизайна и фирменного стиля компании, но об этом — ниже). На самом деле в нём зарыто очень много всего: десятки разделов, конструкторы кухонь и гардеробов.
Сайт должен продавать. А это получается лучше, когда есть отзывы покупателей и расчёт стоимости доставки.
4. Заключение
У нас с ЧУ ещё много планов для следующих спринтов: сделать адаптив, запустить уже разработанные, но пока не заполненные разделы. Но даже сейчас, в минимальной комплектации, сайт решает поставленные задачи.