Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Сделали новый сайт для чудесного производителя мебели ЧУ

Вхождение в кейс дня

27 июня ‘17

Заказчик: Интернет-магазин мебели ЧУ
Страница кейса/результат: https://blog.sibirix.ru/2017/06/21/chu/

Компания ЧУ делает мебель. Их фирменное блюдо — современные дизайнерские кухни. А ещё столы и стулья, которые с ними идеально сочетаются по стилю и цвету. Хотя диваны, гардеробы и другая мебель у них тоже круто получаются.

Агентство-исполнитель кейса

Сибирикс

Мы разработаем вместе с вами коммерчески успешные и востребованные интернет-магазины и корпоративные сайты.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

ЧУ разрабатывают такой дизайн, чтобы все их товары комбинировались между собой. Поэтому многие их клиенты после кухни покупают диван, потом шкаф, а потом... К ним приходят представители ЧУ, чтобы написать отчёт о том, как мебель прижилась у покупателя. И это получается у них так приятно, красиво и по-доброму, что все в Сибириксе, кто участвовал в разработке их сайта, захотели себе ЧУ-мебель :)

Задачи

  • Сделать сайт с удобным управлением через админку.
  • Капитально не менять, но освежить дизайн.
  • Повысить продажи кухонь за счет заявок с сайта.
  • Увеличить товарооборот по столам и стульям за счёт традиционных ecommerce инструментов.
  • Сделать процесс покупки ещё более удобным и быстрым для пользователей.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

На старом сайте была проблема с наполнением и поддержкой, но не с дизайном. По нему структура проекта была более-менее понятна. Заказчик чётко знал, чего хотел. Наша задача была все это аккуратно собрать и показать.

Мы долго бились над акцентами, цветом плашек, расположением меню и иконок. Дорабатывали: что-то убирали, что-то перемещали. Заказчик попался жёсткий, требовательный, но при этом адекватный. Дизайн согласовывали без нервотрепок, всё было по делу.

Любовь

Дизайнер, Сибирикс

Внутренние для ЧУ — моя первая масштабная работа в Сибириксе. Страниц было много, и много было вариантов этих страниц, особенно — в каталоге. Как создавалась главная, я не видела. Но она мне очень понравилась, поэтому я с большим энтузиазмом принялась за работу.

На старом сайте блоки стояли плотнячком и кричали: «Посмотри! Купи! Прочитай!». Мы же выкрутили эти призывы на минимум, добавили воздуха и сделали акцент на качественных фотографиях.

«Объектив» — самое удивительное и приятное место на сайте. Он о том, как кухни смотрятся в живых интерьерах. Сотрудники ЧУ приезжают в гости к своим покупателям, берут у них интервью, снимают видео, делают фоточки с котами. Глядя на это, сложно устоять и не купить их кухню :)

3. Результаты сотрудничества

Самой важной задачей было сделать сайт, который легко редактировать. Поэтому вариант сайта на Битриксе им вполне подходил. Мы сделали так, что редактировать можно все, что душа пожелает: тексты, картинки, иконочки. Даже баннер на главной не обязательно рисовать в фотошопе. В админке можно создать многослойную картинку: загрузить фотографию продукта, наложить на него один из фирменных паттернов, добавить текст — и готово! А ещё все эти элементы могут меняться в зависимости от города.

Сайт ЧУ только кажется простым и лёгким (в чём заслуга дизайна и фирменного стиля компании, но об этом — ниже). На самом деле в нём зарыто очень много всего: десятки разделов, конструкторы кухонь и гардеробов.

Сайт должен продавать. А это получается лучше, когда есть отзывы покупателей и расчёт стоимости доставки.

4. Заключение

У нас с ЧУ ещё много планов для следующих спринтов: сделать адаптив, запустить уже разработанные, но пока не заполненные разделы. Но даже сейчас, в минимальной комплектации, сайт решает поставленные задачи.

Агентство-исполнитель кейса

Сибирикс

Мы разработаем вместе с вами коммерчески успешные и востребованные интернет-магазины и корпоративные сайты.