Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Лучшая digital экосистема в области производства полиэтиленовой пленки

Вхождение в кейс дня

03 июля ‘17

Заказчик: ООО "Агротема А"
Страница кейса/результат: http://vipro.pro/case0/

Создание максимально удобной и автоматизированной онлайн-системы продаж, одинаково эффективной для дилеров и для розничных покупателей

Агентство-исполнитель кейса

VIPRO

Компания Vipro занимается разработкой сайтов с 1999 года. Мы используем концепцию сервисного дизайна в разработке, это позволяет нам делать сайты, которые приносят прибыль.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Компания "Агротема А" заметный игрок на рынке полимерной продукции. Основная деятельность - производство полиэтиленовой пленки и оптовая торговля материалами для сельского хозяйства, строительства и упаковки. Слоган "Всё прозрачно" - не просто красивые слова, он отражает суть подхода компании к работе. Это максимальная открытость в подачи информации о продукции, нацеленность на результативное взаимодействие с партнерами, стремление сделать свою деятельность предельно эффективной, прозрачной и удобной для каждого клиента.

САФОНОВА ЕВГЕНИЯ

Технический директор, Vipro

Этот кейс не про дизайн, здесь нет модных суперэффектов, впечатляющих видеофонов и прочих wow-историй. Это про жесткий функциональный подход, когда нужен в первую очередь рабочий инструмент. Мы выделяли потребности аудитории и реализовывали их в привычном для нее интерфейсе. В итоге получился сайт с самым большим количеством сервисов в нашем портфолио.

Гистограмма продаж

График сезонности

Мастер создания нестандартного заказа

По данным ресурса ThinkWithGoogle 40% посетителей вашего сайта покинут его в пользу конкурентов, если сайт не будет достаточно удобным. В большей степени, конечно, это относится к сегменту B2C, но и в работе с корпоративными клиентами, удобство и скорость играют решающую роль.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Новый сайт разрабатывался в несколько этапов, и каждый этап внедрялся на основе анализа потребностей покупателей. В результате получился удобный и технологичный сайт, ориентированный именно на оптовиков. Все сервисы сайта можно сгруппировать так:

Каталог продукции и онлайн-покупка:

  • Список товаров в рубрике имеет три варианта представления - крупно карточками, компактно списком с небольшим изображением, суперкомпактно в формате прайс-листа;
  • В корзине выводится общий вес и объем товаров в заказе, это удобно для организации доставки самовывозом;
  • Стоимость доставки считается автоматически при помощи API Яндекс Карт - сразу понятна общая стоимость заказа;
  • Через архив заказов в личном кабинете можно видеть историю покупок, а также повторить прошлый заказ.

Персонализация:

  • Авторизованному посетителю все цены выводятся с учетом его персональной скидки. Размер скидки рассчитывается на основе 10 различных параметров;
  • В зависимости от "заслуг" партнера, ему дается возможность отсрочки оплаты покупки на разные сроки: от одной недели до шести месяцев. Также в личном кабинете партнера отображается информация о задолженности;
  • Партнер через личный кабинет может обратиться к своему персональному менеджеру;

Помощь и планирование продаж:

  • В каталоге отображается информация об остатках на складе и ожидаемых датах новых поступлений. Если товара нет в наличии, можно подписаться на уведомление о поступлении товара;
  • Гистрограмма продаж и график сезонности помогают выбрать наиболее выгодные для продажи товары. Графики строятся на основе данных из 1С и обновляются регулярно;
  • Подписка на рассылку по разным товарным группам позволяет вовремя получить сообщение об изменении цены. Письма формируются автоматически после синхронизации цен каталога;
  • Партнер может использовать каталог продукции для своего сайта. Можно скачивать файл со списком товаров через личный кабинет или настроить автоматическое обновление через индивидуальную ссылку.

Мастер нестандартной пленки:

Часто у клиентов возникает потребность в покупке пленки нестандартных параметров. При этом часть партнеров сами являются производителями.

Мастер имеет два интерфейса. Производители в личном кабинете указывают свои возможности по производству. Покупатели конфигурируют заказ исходя из возможностей поставщиков, на последнем шаге выбирает из двух вариантов - лучшей цены или лучшего срока.

На текущий момент это единственное подобное решение на рынке. А значит перспективы у него очень многообещающие. Запуск уникального сервиса открывает новые ниши, позволяет легко расширить клиентскую базу и многократно увеличить прибыль.

3. Результаты сотрудничества

В В2В успех компании во многом зависит от успеха ее партнеров. Помогая партнерам, компания улучшает и свои позиции. Это стратегия win-win, и она часто приносит больший результат, чем ожидалось. Мы помогли нашему клиенту внедрить сервисы, которые автоматизировали его собственную работу, а также сделали бизнес его партнеров более комфортным.

Результаты работы в цифрах

4. Заключение

Комплекс автоматической синхронизации с внутренними системами компании в итоге позволил сократить количество обслуживающего персонала. Для покупателя же эта автоматизация сделала работу с сайтом комфортной, предсказуемой и быстрой.

Наше сотрудничество с компанией "Агротема А" не заканчивается. Впереди еще много планов и идей, как сделать бизнес еще более успешным, технологичным и прибыльным. Скоро появится генератор коммерческих предложений, плагин для установки мастера спецзаказов на сторонние сайты и API для внедрения сервиса нестандартных заказов на сайты партнеров.

Агентство-исполнитель кейса

VIPRO

Компания Vipro занимается разработкой сайтов с 1999 года. Мы используем концепцию сервисного дизайна в разработке, это позволяет нам делать сайты, которые приносят прибыль.