Авторизация
Сброс пароля
Лучшая digital экосистема в области производства полиэтиленовой пленки
Вхождение в кейс дня
Заказчик: ООО "Агротема А"
Страница кейса/результат: http://vipro.pro/case0/
Создание максимально удобной и автоматизированной онлайн-системы продаж, одинаково эффективной для дилеров и для розничных покупателей
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Компания "Агротема А" заметный игрок на рынке полимерной продукции. Основная деятельность - производство полиэтиленовой пленки и оптовая торговля материалами для сельского хозяйства, строительства и упаковки. Слоган "Всё прозрачно" - не просто красивые слова, он отражает суть подхода компании к работе. Это максимальная открытость в подачи информации о продукции, нацеленность на результативное взаимодействие с партнерами, стремление сделать свою деятельность предельно эффективной, прозрачной и удобной для каждого клиента.
САФОНОВА ЕВГЕНИЯ
Технический директор, Vipro
Этот кейс не про дизайн, здесь нет модных суперэффектов, впечатляющих видеофонов и прочих wow-историй. Это про жесткий функциональный подход, когда нужен в первую очередь рабочий инструмент. Мы выделяли потребности аудитории и реализовывали их в привычном для нее интерфейсе. В итоге получился сайт с самым большим количеством сервисов в нашем портфолио.
По данным ресурса ThinkWithGoogle 40% посетителей вашего сайта покинут его в пользу конкурентов, если сайт не будет достаточно удобным. В большей степени, конечно, это относится к сегменту B2C, но и в работе с корпоративными клиентами, удобство и скорость играют решающую роль.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Новый сайт разрабатывался в несколько этапов, и каждый этап внедрялся на основе анализа потребностей покупателей. В результате получился удобный и технологичный сайт, ориентированный именно на оптовиков. Все сервисы сайта можно сгруппировать так:
Каталог продукции и онлайн-покупка:
- Список товаров в рубрике имеет три варианта представления - крупно карточками, компактно списком с небольшим изображением, суперкомпактно в формате прайс-листа;
- В корзине выводится общий вес и объем товаров в заказе, это удобно для организации доставки самовывозом;
- Стоимость доставки считается автоматически при помощи API Яндекс Карт - сразу понятна общая стоимость заказа;
- Через архив заказов в личном кабинете можно видеть историю покупок, а также повторить прошлый заказ.
Персонализация:
- Авторизованному посетителю все цены выводятся с учетом его персональной скидки. Размер скидки рассчитывается на основе 10 различных параметров;
- В зависимости от "заслуг" партнера, ему дается возможность отсрочки оплаты покупки на разные сроки: от одной недели до шести месяцев. Также в личном кабинете партнера отображается информация о задолженности;
- Партнер через личный кабинет может обратиться к своему персональному менеджеру;
Помощь и планирование продаж:
- В каталоге отображается информация об остатках на складе и ожидаемых датах новых поступлений. Если товара нет в наличии, можно подписаться на уведомление о поступлении товара;
- Гистрограмма продаж и график сезонности помогают выбрать наиболее выгодные для продажи товары. Графики строятся на основе данных из 1С и обновляются регулярно;
- Подписка на рассылку по разным товарным группам позволяет вовремя получить сообщение об изменении цены. Письма формируются автоматически после синхронизации цен каталога;
- Партнер может использовать каталог продукции для своего сайта. Можно скачивать файл со списком товаров через личный кабинет или настроить автоматическое обновление через индивидуальную ссылку.
Мастер нестандартной пленки:
Часто у клиентов возникает потребность в покупке пленки нестандартных параметров. При этом часть партнеров сами являются производителями.
Мастер имеет два интерфейса. Производители в личном кабинете указывают свои возможности по производству. Покупатели конфигурируют заказ исходя из возможностей поставщиков, на последнем шаге выбирает из двух вариантов - лучшей цены или лучшего срока.
На текущий момент это единственное подобное решение на рынке. А значит перспективы у него очень многообещающие. Запуск уникального сервиса открывает новые ниши, позволяет легко расширить клиентскую базу и многократно увеличить прибыль.
3. Результаты сотрудничества
В В2В успех компании во многом зависит от успеха ее партнеров. Помогая партнерам, компания улучшает и свои позиции. Это стратегия win-win, и она часто приносит больший результат, чем ожидалось. Мы помогли нашему клиенту внедрить сервисы, которые автоматизировали его собственную работу, а также сделали бизнес его партнеров более комфортным.
Результаты работы в цифрах
4. Заключение
Комплекс автоматической синхронизации с внутренними системами компании в итоге позволил сократить количество обслуживающего персонала. Для покупателя же эта автоматизация сделала работу с сайтом комфортной, предсказуемой и быстрой.
Наше сотрудничество с компанией "Агротема А" не заканчивается. Впереди еще много планов и идей, как сделать бизнес еще более успешным, технологичным и прибыльным. Скоро появится генератор коммерческих предложений, плагин для установки мастера спецзаказов на сторонние сайты и API для внедрения сервиса нестандартных заказов на сайты партнеров.