Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Farbe: красивый сайт для производителя штукатурок

Вхождение в кейс дня

20 июня ‘17

Заказчик: ООО «ОЗО ГРУПП»
Страница кейса/результат: https://blog.sibirix.ru/2017/05/25/farbe/

Сделали сайт для крутого производителя штукатурок, грунтовок и красок марки Farbe.

Агентство-исполнитель кейса

Сибирикс

Мы разработаем вместе с вами коммерчески успешные и востребованные интернет-магазины и корпоративные сайты.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

  • Разработать сайт, соответствующий имиджу компании. Рассказать о бренде и его преимуществах. Подготовить его к дальнейшему продвижению.
  • Увеличить количество заказов, сделанных на сайте.
  • Разработать сайт, который корректно отображается на всех устройствах.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

На этапе аналитики выяснили, что хороший эффект Farbe получает от раздачи пробников.

Производители уверены, что их продукт — самый лучший. И готовы отправлять образцы своей продукции всем желающим, чтобы пользователи сами убедились в качестве. Поэтому мы решили сделать это одним из конкурентных преимуществ, и при проектировании структуры сайта сделали акцент на это на главной и даже отдельный раздел предусмотрели.

Мы сразу поняли, каким будет дизайн. Что будет вау, красота, и в центре — банка с продукцией Farbe. Осталось только правильно эту идею упаковать в макете.

У нас было несколько вариантов промоблока и некоторых внутренних страниц.

У Farbe немного товаров, но каждый нужно было презентовать сильно, с фейерверком и оркестром. Заходишь на страницу товара — и тебя встречает промоблок, который рассказывает о преимуществах продукта.

Заказчик был готов к креативу — и это очень хорошо. Вон, какая 404 страница получилась!

3. Результаты сотрудничества

В промоблоке на главной цвета фона плавно перетекают один в другой. В изначальной концепции был бегунок, которым пользователь мог сам переключать цвета. Но на сборке от него решили отказаться.

Одна из самых больших и трудоемких страниц сайта — страница товара. Она состоит из десяти блоков, в которых есть обычные списки новостей, а еще не совсем обычные калькулятор, цветовая палитра, галерея, табы, параллакс и особенно крутой слайдер с погодными явлениями.

4. Заключение

Как и планировалось с самого начала, сайт сделали адаптивным. Мы долго и упорно калибровали его, чтобы он хорошо смотрелся и на широкоэкранных мониторах, и на ноутбуках, и на мобилках. Заходите и смотрите.

Агентство-исполнитель кейса

Сибирикс

Мы разработаем вместе с вами коммерчески успешные и востребованные интернет-магазины и корпоративные сайты.