Авторизация
Сброс пароля
Digital-кампания по продвижению весенней коллекции бренда Zarina
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
- Рассказать о коллекции и ее предназначении
- Предложить вирусную механику проекта
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
- Создать веселое приложение в социальных сетях, которое было бы интересно и мамам, и дочкам, а также рассказывало бы о коллекции в игровой форме. Главные героини приложения – стильные матрешки МАМА и ДОЧКА, которые путешествуют в модные столицы мира
- Поддержать приложение конкурсом в социальных сетях и offline мероприятием с участием Натальи Водяновой
3. Результаты сотрудничества
По итогам кампании мы достигли таких результатов
4. Заключение
28 апреля 2016 года было проведено мероприятие в ТЦ "Колумбус" с участием Натальи Водяновой.