Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Реклама в блогах: имидж или продажи? Кейс "Улыбка радуги"

Вхождение в кейс дня

09 июня ‘17

Заказчик: Nectarin

Рекламная кампания по продвижению продукта категории Retail в digital

Агентство-исполнитель кейса

Nectarin

Nectarin — интернет-агентство полного цикла, основной деятельностью которого является разработка и реализация комплексных рекламных кампаний в сети интернет, а также веб-проектов, мобильных приложений и вирусного видео.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Улыбка Радуги - сеть магазинов бытовой химии и косметики. Лидер по продажам косметики и бытовой химии по Северо-Западу.

Коммуникационные задачи:

  • Повысить лояльность к бренду
  • Покупки в сети магазинов «Улыбка Радуги» по кодовому слову/промокоду от блогера.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Решение

Digital агентство Nectarin провело интеграцию в известные блоги. Эффективность рекламной кампании отслеживалась по количеству использований кодового слова.

Инсайт: Я увидел рекомендацию у своего любимого влогера, к советам которого я прислушиваюсь

Дальнейшие действия пользователя: Я пойду в магазин «Улыбка Радуги» и куплю косметику/средства для ухода за волосами со скидкой 30%.

3. Результаты сотрудничества

Целевая аудитория восприняла интеграцию, в целом, положительно. Клиент получил высокие показатели продаж по промокоду.

4. Заключение

По итогу кампании все показатели были перевыполнены.

Агентство-исполнитель кейса

Nectarin

Nectarin — интернет-агентство полного цикла, основной деятельностью которого является разработка и реализация комплексных рекламных кампаний в сети интернет, а также веб-проектов, мобильных приложений и вирусного видео.