Авторизация
Сброс пароля
Реклама в блогах: имидж или продажи? Кейс "Улыбка радуги"
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Nectarin
Рекламная кампания по продвижению продукта категории Retail в digital
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Улыбка Радуги - сеть магазинов бытовой химии и косметики. Лидер по продажам косметики и бытовой химии по Северо-Западу.
Коммуникационные задачи:
- Повысить лояльность к бренду
- Покупки в сети магазинов «Улыбка Радуги» по кодовому слову/промокоду от блогера.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Решение
Digital агентство Nectarin провело интеграцию в известные блоги. Эффективность рекламной кампании отслеживалась по количеству использований кодового слова.
Инсайт: Я увидел рекомендацию у своего любимого влогера, к советам которого я прислушиваюсь
Дальнейшие действия пользователя: Я пойду в магазин «Улыбка Радуги» и куплю косметику/средства для ухода за волосами со скидкой 30%.
3. Результаты сотрудничества
Целевая аудитория восприняла интеграцию, в целом, положительно. Клиент получил высокие показатели продаж по промокоду.
4. Заключение
По итогу кампании все показатели были перевыполнены.