Авторизация
Сброс пароля
Вирусная онлайн-игра «Спаси котика!»
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Microsoft Россия
Страница кейса/результат: https://beaversbrothers.ru/case/ms_game
Вирусная онлайн-игра на сайте интернет-магазина «Эльдорадо» с нулевым бюджетом на продвижение
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
О проекте
Компания Мicrosoft Россия обратилась к нам с идеей акции на свои продукты на сайте интернет-магазина «Эльдорадо». Нужно было придумать, как привлечь к ней внимание людей без затрат на рекламу.
Задача проекта
Создать онлайн-игру для продвижения акции на продукты Microsoft в интернет-магазине «Эльдорадо».
Что сделали мы?
Мы придумали захватывающую онлайн-игру, в которой покупатели зарабатывали скидки на продукты Microsoft и делились результатами в соцсетях.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Идея игры
Главный герой — любопытный котик, которого затянуло в компьютерный мир. Игрок должен преодолеть 5 уровней и вернуть нашего героя домой. Во время игры котику нужно собирать специальные бонусы, чтобы заработать скидку на товары Microsoft.
Игровой процесс
Стартовый комикс погружает вас в историю котика и призывает начать игру.
Вы должны пройти 5 уровней, которые символизируют эволюцию MS Windows: от DOS с пиксельными героями, до Windows 10 с современной графикой.
В игре котика атакуют заклятые кошачьи враги: тапки, веники, пылесосы. Чтобы сохранить жизни котика и пройти уровень, вам нужно уворачиваться и собирать защитные бонусы.
Когда у котика остается последняя жизнь и надежда на спасение угасает, появляется Шайя Лабаф — герой интернет-мема “Just Do It”. Он приказывает вам не сдаваться и продолжать борьбу за победу.
Чтобы заработать скидку на товары Microsoft, нужно собирать специальные бонусы. Чем дольше вы продержитесь, тем больше скидка.
В конце игры вы получаете купон на заработанную скидку и можете поделиться своим результатом с друзьями. Чтобы купить продукты MS со скидкой, остается активировать полученный купон на сайте интернет-магазина «Эльдорадо».
Если вам понравилось спасать котика и вы хотите увеличить скидку, начните играть снова. Количество попыток не ограничено.
Механика проекта
Как создавался проект
Бюджет на продвижение: 0 рублей
3. Результаты сотрудничества
За 2 месяца рекламной акции:
- более 200 000 человек сыграли в игру и узнали о спецпредложении Microsoft,
- 142 000 игроков получили купоны на скидку,
- 2 320 купонов выдавалось ежедневно,
- 0 рублей было потрачено клиентом на продвижение игры.
4. Заключение
В этом проекте контент работал сам по себе: создавал трафик, вовлекал сотни тысяч людей в процесс и приносил пользу клиенту. Всё это с нулевым бюджетом на продвижение.