Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Дизайн приложения для интернет-провайдера

Вхождение в кейс дня

07 июня ‘17

Заказчик: Good Line
Страница кейса/результат: http://atwinta.ru/portfolio/more/mobile-application-personal-cabinet-good-line

Разработка дизайна мобильного приложения для интернет-провайдера

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство Атвинта

Разработка мобильных приложений и сложных веб-сервисов - это к нам.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Интернет-провайдеру Good Line нужен был дизайн приложения. Аудитория провайдера – практически вся Кемеровская область.

Задача: дизайн должен быть интуитивно понятен абонентам с любым уровнем технической подготовки.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

ПРОТОТИПЫ

Дизайн любого приложения начинается с проектирования. Чтобы получить полное представление об удобстве интерфейса и на практике проверить все сценарии взаимодействия, был разработан полностью интерактивный прототип.

3. Результаты сотрудничества

ДВЕ ПЛАТФОРМЫ

Приложение разработано для наиболее популярных мобильных операционных систем: iOS и Android. При создании дизайна были учтены особенности каждой платформы. Визуальный стиль привычен и понятен мобильным пользователям.

Специально разработанные иконки помогают пользователям легко ориентироваться в приложении и придают индивидуальности общему оформлению.

ФУНКЦИОНАЛ

Теперь с телефона можно легко пополнить счет (приложение само подскажет вам рекомендуемую сумму), взять отложенный платеж, связаться с техподдержкой или найти офис обслуживания на карте.

Пополнить можно как собственный счет, так и счет друга или родителей (достаточно знать адрес подключения или номер договора).

Приложение обеспечивает быстрый доступ к разблокировке счета, новостям компании, расположению точек оплат и профилю абонента. Полный функционал личного кабинета у вас в кармане.

БОЛЕЕ 70 ЭКРАНОВ

В результате был создан дизайн для более чем 70 экранов и различных состояний элементов мобильного приложения.

4. Заключение

Приложение сочетает в себе функционал личного кабинета и доступность мобильного приложения. Теперь абоненты Good Line смогут пополнить баланс, обратиться в техподдержку или получить консультацию.

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство Атвинта

Разработка мобильных приложений и сложных веб-сервисов - это к нам.