
Авторизация

Сброс пароля
Дизайн приложения для интернет-провайдера
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Good Line
Страница кейса/результат: http://atwinta.ru/portfolio/more/mobile-application-personal-cabinet-good-line

Разработка дизайна мобильного приложения для интернет-провайдера
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Интернет-провайдеру Good Line нужен был дизайн приложения. Аудитория провайдера – практически вся Кемеровская область.
Задача: дизайн должен быть интуитивно понятен абонентам с любым уровнем технической подготовки.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
ПРОТОТИПЫ
Дизайн любого приложения начинается с проектирования. Чтобы получить полное представление об удобстве интерфейса и на практике проверить все сценарии взаимодействия, был разработан полностью интерактивный прототип.

3. Результаты сотрудничества
ДВЕ ПЛАТФОРМЫ
Приложение разработано для наиболее популярных мобильных операционных систем: iOS и Android. При создании дизайна были учтены особенности каждой платформы. Визуальный стиль привычен и понятен мобильным пользователям.
Специально разработанные иконки помогают пользователям легко ориентироваться в приложении и придают индивидуальности общему оформлению.
ФУНКЦИОНАЛ
Теперь с телефона можно легко пополнить счет (приложение само подскажет вам рекомендуемую сумму), взять отложенный платеж, связаться с техподдержкой или найти офис обслуживания на карте.
Пополнить можно как собственный счет, так и счет друга или родителей (достаточно знать адрес подключения или номер договора).
Приложение обеспечивает быстрый доступ к разблокировке счета, новостям компании, расположению точек оплат и профилю абонента. Полный функционал личного кабинета у вас в кармане.
БОЛЕЕ 70 ЭКРАНОВ
В результате был создан дизайн для более чем 70 экранов и различных состояний элементов мобильного приложения.

4. Заключение
Приложение сочетает в себе функционал личного кабинета и доступность мобильного приложения. Теперь абоненты Good Line смогут пополнить баланс, обратиться в техподдержку или получить консультацию.