Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");
Digital-кейс дня

Экокосметика "REN": Увеличиваем количество заявок

Вхождение в кейс дня

С помощью создания и запуска нового лендинга, а также эффективного продвижения в контекстной рекламе, удалось существенно увеличить продажи с сайта клиента

Агентство-исполнитель кейса

Ingate

Ingate — Digital Marketing Integrator, лидер рынка цифровых решений в России. Специализируется на разработке стратегий для бизнеса, повышающих продажи, улучшающих репутацию, увеличивающих долю присутствия на рынке средствами интернет-маркетинга.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цель клиента

Увеличение количества заявок на покупку косметологической продукции Ren Clean Skin Care

Проблематика проекта

Изначально раздел с продукцией Ren Clean Skin Care находился на сайте интернет-аптеки. Это накладывало определенные ограничения на ведение брендовой рекламной кампании:

  • отсутствие на сайте информации о бренде Ren и его преимуществах
  • невозможность указания определенной информации в соответствии с Федеральным законом «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ, например, дистанционной торговли (доставки) и т.д.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Проведенная работа

  • Создание и запуск нового лендинга под продукцию Ren Clean Skin Care
  • Сбор семантического ядра с упором на запросы «натуральная косметика», «эко-косметика», «косметика из трав», «английская косметика»
  • Написание уникальных текстов для лендинга с упором на натуральность и экологичность английской косметики
  • Проведение акции «Только до конца месяца: купи два средства – третье в подарок»
  • Реализация гибкой настройки ставок в пользу самых конверсионных ключевых фраз
  • Распределение бюджета рекламных кампаний в соответствии с самыми конверсионными запросами

3. Результаты сотрудничества

Цели клиента были успешно выполнены

* По просьбе клиента рекламные кампании не велись с 14.11 до 15.12

** Лидами являются заказы в электронной торговле и заполнение формы «Получить скидку»

4. Заключение

Таким образом, благодаря грамотно проведенной работе удалось значительно увеличить все ключевые для клиента показатели.

Агентство-исполнитель кейса

Ingate

Ingate — Digital Marketing Integrator, лидер рынка цифровых решений в России. Специализируется на разработке стратегий для бизнеса, повышающих продажи, улучшающих репутацию, увеличивающих долю присутствия на рынке средствами интернет-маркетинга.