Авторизация
Сброс пароля
Экокосметика "REN": Увеличиваем количество заявок
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Интернет-магазин британской экологической косметики «REN»
С помощью создания и запуска нового лендинга, а также эффективного продвижения в контекстной рекламе, удалось существенно увеличить продажи с сайта клиента
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Цель клиента
Увеличение количества заявок на покупку косметологической продукции Ren Clean Skin Care
Проблематика проекта
Изначально раздел с продукцией Ren Clean Skin Care находился на сайте интернет-аптеки. Это накладывало определенные ограничения на ведение брендовой рекламной кампании:
- отсутствие на сайте информации о бренде Ren и его преимуществах
- невозможность указания определенной информации в соответствии с Федеральным законом «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ, например, дистанционной торговли (доставки) и т.д.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Проведенная работа
- Создание и запуск нового лендинга под продукцию Ren Clean Skin Care
- Сбор семантического ядра с упором на запросы «натуральная косметика», «эко-косметика», «косметика из трав», «английская косметика»
- Написание уникальных текстов для лендинга с упором на натуральность и экологичность английской косметики
- Проведение акции «Только до конца месяца: купи два средства – третье в подарок»
- Реализация гибкой настройки ставок в пользу самых конверсионных ключевых фраз
- Распределение бюджета рекламных кампаний в соответствии с самыми конверсионными запросами
3. Результаты сотрудничества
Цели клиента были успешно выполнены
* По просьбе клиента рекламные кампании не велись с 14.11 до 15.12
** Лидами являются заказы в электронной торговле и заполнение формы «Получить скидку»
4. Заключение
Таким образом, благодаря грамотно проведенной работе удалось значительно увеличить все ключевые для клиента показатели.