Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");
Digital-кейс дня

РосЕвроБанк — твой персональный финансовый помощник

Вхождение в кейс дня

01 июня ‘17

Заказчик: РосЕвроБанк

Мы разработали новый интерфейс полезный для пользователей функционал РосЕвроБанка — интернет-портал банковского самоообслуживания для юридических лиц.

Агентство-исполнитель кейса

БюроБюро

Ведущее технологическое агентство, занимающееся разработкой и интеграцией digital-проектов для крупного бизнеса. В своей работе агентство эксплуатирует принцип «нетоксичности», в основе которого лежит максимальное облегчение UI и отзывчивость человеческим потребностям пользователей.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

  • Коммуникационная цель: создание личного финансового помощника;
  • Задача: разработать интернет-портал банковского самоообслуживания для юридических лиц за 3 месяца.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Работа на территории клиента дает глубокое погружение в его бизнес, поэтому большую часть проекта мы взаимодействовали по системе аутстаффинга: проектировщики, дизайнеры, менеджер и арт-директор находились в офисе клиента. Наша команда была в тесном контакте с разработчиками программной части и представителями банка.

Разработка длилась 3 месяца.

О кейсе в цифрах:

  • над проектом работало в общей сложности 6 дизайнеров;
  • более 200 часов работы в офисе банка;
  • более 355 отрисованных макетов;
  • создано более 40 различных иконок;
  • за все время работы дизайнеры выпили в столовой банка около 36 литров компота.

3. Результаты сотрудничества

Реализован персональный финансовый помощник: привычные банковские возможности в сочетании с новыми инструментами дают пользователю максимальные удобства.

Функции:

Автоматизатор

Система анализирует финансовое поведение пользователя по операциям и самостоятельно предлагает автоматизировать транзакции по частым запросам.

Меню

События, транзакции, шаблоны — актуальная информация и возможности всегда должны быть под рукой. Зачем лишние действия, когда есть “быстрая панель”, которая покажет нужную информацию или подскажет с чего начать.

Финансовый календарь

Достаточно запланировать отпуск и система просчитает, какие операции можно провести заранее, чтобы успеть все по плану.

Блок прихода расхода

Информация о поступлениях и расходах автоматически подстраивается под пользователя.

Консистентность

С какой бы платформой человек не работал, он легко и быстро совершит необходимые ему действия.

Интерфейсы для мобильных приложений спроектированы отдельно для iOS и Android, чтобы быть привычными для пользователей.

4. Заключение

Новый интерфейс — это наглядная реализация нового подхода в работе с клиентами банка: «говорить на их языке». Чтобы воплотить в жизнь эту концепцию, мы провели множество интервью как с текущими клиентами банка, так и с потенциальными, среди которых были представители крупного и среднего бизнеса, топ-менеджеры, бухгалтеры, лица, связанные с валютными операциями, сотрудники отдела кадров и колл-центра.

Реализовать продукт помогли «контрольные закупки» у конкурентов и служащие банка - каждое подразделение подробно рассказало и показало, как все устроено внутри.

Агентство-исполнитель кейса

БюроБюро

Ведущее технологическое агентство, занимающееся разработкой и интеграцией digital-проектов для крупного бизнеса. В своей работе агентство эксплуатирует принцип «нетоксичности», в основе которого лежит максимальное облегчение UI и отзывчивость человеческим потребностям пользователей.