
Авторизация

Сброс пароля
РосЕвроБанк — твой персональный финансовый помощник
Вхождение в кейс дня
Заказчик: РосЕвроБанк

Мы разработали новый интерфейс полезный для пользователей функционал РосЕвроБанка — интернет-портал банковского самоообслуживания для юридических лиц.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
- Коммуникационная цель: создание личного финансового помощника;
- Задача: разработать интернет-портал банковского самоообслуживания для юридических лиц за 3 месяца.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Работа на территории клиента дает глубокое погружение в его бизнес, поэтому большую часть проекта мы взаимодействовали по системе аутстаффинга: проектировщики, дизайнеры, менеджер и арт-директор находились в офисе клиента. Наша команда была в тесном контакте с разработчиками программной части и представителями банка.
Разработка длилась 3 месяца.
О кейсе в цифрах:
- над проектом работало в общей сложности 6 дизайнеров;
- более 200 часов работы в офисе банка;
- более 355 отрисованных макетов;
- создано более 40 различных иконок;
- за все время работы дизайнеры выпили в столовой банка около 36 литров компота.


3. Результаты сотрудничества
Реализован персональный финансовый помощник: привычные банковские возможности в сочетании с новыми инструментами дают пользователю максимальные удобства.
Функции:
Автоматизатор
Система анализирует финансовое поведение пользователя по операциям и самостоятельно предлагает автоматизировать транзакции по частым запросам.
Меню
События, транзакции, шаблоны — актуальная информация и возможности всегда должны быть под рукой. Зачем лишние действия, когда есть “быстрая панель”, которая покажет нужную информацию или подскажет с чего начать.
Финансовый календарь
Достаточно запланировать отпуск и система просчитает, какие операции можно провести заранее, чтобы успеть все по плану.
Блок прихода расхода
Информация о поступлениях и расходах автоматически подстраивается под пользователя.
Консистентность
С какой бы платформой человек не работал, он легко и быстро совершит необходимые ему действия.
Интерфейсы для мобильных приложений спроектированы отдельно для iOS и Android, чтобы быть привычными для пользователей.


4. Заключение
Новый интерфейс — это наглядная реализация нового подхода в работе с клиентами банка: «говорить на их языке». Чтобы воплотить в жизнь эту концепцию, мы провели множество интервью как с текущими клиентами банка, так и с потенциальными, среди которых были представители крупного и среднего бизнеса, топ-менеджеры, бухгалтеры, лица, связанные с валютными операциями, сотрудники отдела кадров и колл-центра.
Реализовать продукт помогли «контрольные закупки» у конкурентов и служащие банка - каждое подразделение подробно рассказало и показало, как все устроено внутри.