Авторизация
Сброс пароля
Разработка формы заявки для сайта компании срочных микрозаймов «РосДеньги»
Вхождение в кейс дня
Заказчик: «РосДеньги»
Страница кейса/результат: https://colary.ru/portfolio/rosdengi/
«РосДеньги» — один из лидеров российского рынка микрокредитования. В нише с 2010 года. Форма заявки на их сайте имеет ключевое значение. Именно на этом этапе воронки продаж микрофинансовой организации, работающей в онлайне, трафик превращается в реальные обращения покупателей.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задача — разработать форму заявки на микрозайм для сайта компании срочных микрозаймов «РосДеньги».
Форма заявки на сайте МФО — основной инструмент конвертации трафика в заявки, и финансовая успешность онлайн-канала привлечения клиентов напрямую зависит от его эффективности.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Успешно реализовать поставленную задачу нам помогли 4 UX-приема.
- Расположение на сайте
Переход к форме заявки совершается нажатием на кнопку «Получить деньги». Она расположена на самом заметном месте главной страницы сайта. Также, привлечь внимание пользователя помогает мини-калькулятор, с помощью которого можно рассчитать необходимую к возврату сумму, с учетом срока займа, процентов и других параметров.
- Элемент геймификации
- Интерактивный индикатор вероятности одобрения займа. По мере заполнения наиболее важных полей заявки вероятность одобрения кредита растет, и пользователь может видеть это на динамически меняющемся индикаторе. Каждому полю в зависимости от важности его информации соответствует определенное количество баллов.
Интерактивный индикатор – это мгновенная обратная связь, которая очень важна для потенциального заемщика на самом начальном этапе взаимодействия с МФО.
- 4 шага заполнения заявки. Несмотря на то, что процесс заполнения формы разбит на 4 этапа, пользователю не обязательно проходить его до конца – уже на втором этапе после заполнения паспортных данных появляется возможность отправить заявку. Помимо того, что это удобно для пользователя, который хочет получить кредит как можно скорее, это выгодно и самой МФО: специалисты по обработке обращений могут в первую очередь обслуживать более подробные заявки, которые намного чаще заканчиваются успешной выдачей займа.
- Автоматизация
- Форма заявки подключена к сервису DaData, который ускоряет заполнение полей за счет поиска уже существующих данных с адресами, городами, отделениями выдачи паспорта и прочим. Достаточно ввести код подразделения ФМС, где выдан паспорт, и поле «Кем выдан» будет заполнено автоматически.
- Маски ввода данных. Данная опция значительно облегчает пользователю заполнение формы и предотвращает появление ошибок.
- Адаптивная версия формы заявки
Качественная адаптивная версия сайта и формы заявки для онлайн-МФО – это обязательный инструмент, который обеспечивает успешную конверсию постоянно растущего мобильного трафика.
3. Результаты сотрудничества
Добавление новой формы заявки на сайт клиента позволило повысить количество просмотров интернет-площадки ros-dengi.ru в 2 раза:
- до внедрения новой заявки сайт просматривали 14-15 тысяч раз в неделю, после внедрения — 30-35 тысяч
- количество заявок увеличилось в 4 раза (ранее их было 600, теперь 2500 в неделю)
- конверсия заявок выросла в 2 раза (от 6-7% до 11-13%)
4. Заключение
В итоге мы разработали форму заявки, которая способна конвертировать трафик в реальные обращения. Таким образом, мы обеспечиваем компании финансовую успешность.