
Авторизация

Сброс пароля
Экспертному бюро Хонест потребовалось обновить сайт на современную версию, отражающую позиционирование компании.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Экспертное бюро Хонест занимается защитой прав клиентов в спорах со страховыми компаниями. Перед нами стояла задача сделать современную версию корпоративного сайта, которая будет отражать преимущества компании, ее заслуги и место на рынке.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Что важно клиенту, когда он обращается за независимой экспертизой?
Во-первых, он должен удостовериться, что данные услуги ему нужны. То есть клиенту необходимо показать, что страховые компании не всегда справедливо рассчитывают размер компенсации.
Во-вторых, посетителя сайта необходимо убедить, что специалисты компании справятся с его задачей. На это работает корпоративный блог, где сотрудники рассказывают о случаях из практики. Это может помочь потенциальным клиентам лучше понять перспективы решения их проблем.
В-третьих, необходимо снять тревоги клиента, поскольку обращение в независимую экспертизу — следствие не самых приятных событий из жизни. Соответственно, важно показать, что с компанией легко взаимодействовать: специалисты возьмут на себя часть проблем клиента, а не добавят новых.
Здесь на помощь приходит уникальное торговое предложение компании — бесплатный ремонт автомобиля, попавшего в ДТП, за счет средств компании. При этом тяжбы со страховой, «Хонест» берет на себя.
3. Результаты сотрудничества
+43% количество посетителей
+447% количество обращений
-13% стоимость клика
-28% стоимость обращений
В итоге: 365 обращений в месяц, 685 руб. стоит одно обращение.
4. Заключение
Перед нами стояла задача объяснить посетителям, почему так важны услуги независимых экспертов, в каких конкретно случаях они необходимы и почему именно сотрудникам «Хонест» можно доверять. Задача выполнена в полном объеме.