ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Digital-кейс дня

Сайт управляющей компании «Система капитал»

11 июня ‘17

Заказчик: «Система капитал»

Разработать уникальный проект для управляющей компании, оказывающей услуги инвестирования на принципах ликвидности.

Агентство-исполнитель кейса

Extyl

Extyl-PRO - ведущий Битрикс-интегратор, специализирующийся на сложных и высоконагруженных проектах. Клиенты - ASUS, Epson, Малина, Газпром, X5 Retail Group, СК Оранта, ДонСтрой, "Рольф", "Италбазар", "Транснефть", Fast Lane Ventures (KupiBonus.ru), Pich Shop, TheBodyShop, ЦУМ, Сбербанк.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Разработать уникальный проект для управляющей компании, оказывающей услуги инвестирования на принципах ликвидности.

Разработать уникальный проект для управляющей компании, оказывающей услуги инвестирования на принципах ликвидности.

Нам предстояло:

Объяснить суть сложного бизнеса Системы Капитал. Пользователь любого уровня должен разобраться, какие услуги оказывает компания. Сформировать уровень доверия к компании. Отразить преимущества работы. Заинтересовать и создать у потенциального клиента желание продолжить сотрудничество.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Создан сайт с сложным функционалом и авторизацией через Госуслуги, что позволило повысить юзабилити сервиса в целом — клиентам не приходиться заполнять личные данные вручную.

В дизайн-концепции опираемся на три аспекта: экспертизу, новаторство и стабильность работы методов компании. Основными поддерживающими элементами выступают акценты на блоках с текстами: атмосферные снимки, цифры и наглядные схемы с объяснение тезисов.

Новый, адаптивный формат сайта позволил клиентам использовать сервис со всех устройств, что с учетом специфики продукта очень актуально. Лидогенерация привлекла к продукту банка не только текущих, но и потенциальных клиентов. Все это сделало сайт удобным каналом получения информации для пользователей и эффективным инструментом для компании.

На новом сайте произведена не просто стилизация веб-пространства, но создание полноценной удобной навигационной среды для решения любых задач пользователя — не просто интуитивно понятной, но узнаваемой в лицо, с всеми преимуществами компании «Сисетма Капитал». Реализация интерфейсов выполнена в кросс-платформенных принципах, позволяющим теперь одинаково удобно пользоваться сайтом с любых, в т.ч. мобильных и тачскрин-устройств доступа в интернет и через все основные виды браузеров.

3. Результаты сотрудничества

Инновации проекта

  • Интеграция c API управляющей компании
  • Авторизация в личном кабинете через
  • API Госуслуг Интеграция с СМС-сервисами

4. Заключение

Благодаря реализованным технологическим решениям веб-сайт передает атмосферу высоко технологичной и современной компании. На сайте выполнена адаптивная верстка в четырех разрешениях, благодаря чему интерфейс автоматически подстраивается под устройство, с которого пользователь заходит на сайт. Идея индивидуального подхода к клиенту передана в том числе в том, что часть интерфейса сайта каждый пользователь может подстраивать под себя – сохраняя наиболее важные и часто используемые ссылки в правой панели сайта.

Динамичные формы и графики, удобно организованная отчетность, аналитические обзоры и новости позволяют клиентам следить за доходностью и жизнью компании.

Проект был реализован в кратчайшие сроки, в том числе несколько видов интеграции и адаптивный дизайн.

Агентство-исполнитель кейса

Extyl

Extyl-PRO - ведущий Битрикс-интегратор, специализирующийся на сложных и высоконагруженных проектах. Клиенты - ASUS, Epson, Малина, Газпром, X5 Retail Group, СК Оранта, ДонСтрой, "Рольф", "Италбазар", "Транснефть", Fast Lane Ventures (KupiBonus.ru), Pich Shop, TheBodyShop, ЦУМ, Сбербанк.