Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Сайт как инструмент для сотрудников и учащихся Института

Первый корпоративный сайт для крупного федерального учебного центра по госзакупкам, в помощь обучающимся контрактным управляющим и сотрудникам ИПКУ

Агентство-исполнитель кейса

Евростудио

«Евростудио» — веб-студия полного цикла. Мы не просто разрабатываем сайты или приводим на ваш сайт клиентов, мы предлагаем решение ваших бизнес-задач.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Ранее у Института не было своего сайта, вся информация для желающих пройти обучение распространялась по почте или по телефону. Специалисты Института обрабатывают огромное количество заявок в день, а потому возникла необходимость в новых инструментах работы с входящими обращениями.

Задачи, которые стояли перед Евростудио:

  • создать эффективный инструмент для взаимодействия Института с желающими пройти обучение по всей России,
  • сократить трудозатраты собственных специалистов Института.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Доступность информации

Для людей, работающих в этой сфере и желающих повысить квалификацию, главная страница сайта предоставляет доступ к самому востребованному контенту: информации об Институте, учебным программам и городам присутствия.

Учебные программы

На сайте уделено большое внимание ключевой деятельности Института — обучению. В разделе «Учебные программы» можно ознакомиться не только с планом выбранного курса, но и узнать расписание ближайших занятий в своём городе, стоимость, какой документ будет выдан после прохождения курса, а также записаться на обучение, заполнив форму. Если студенту удобнее заполнить форму позже в формате .doc, то он может скачать её здесь же.

Динамическое расписание

На странице с расписанием геолокация пользователя (город) определяется автоматически, если в вашем городе есть филиалы ИПКУ, город также можно выбрать вручную из выпадающего списка. К каждому названию курса привязаны значения «город», «стоимость», «дата», а потому расписание динамически подстраивается под каждого студента в зависимости от того, какой параметр он выбрал.

Персонализация сотрудников Института

Один из принципов ИПКУ: персонализация сотрудников в работе, а потому для заказчика было важно показать не только специализацию и успехи института в целом, но и познакомить учащихся с каждым преподавателем. В разделе «Об институте» в удобной и лаконичной форме нам удалось расположить внушительный объем информации об ИПКУ и сфере его работы. Здесь не только информация и сертификаты ИПКУ, но и данные об уровне компетенции каждого преподавателя. Каждый сертификат можно развернуть и ознакомиться с его содержанием.

Полезный интерактив

Одним из полезных стратегических решений, создающих вокруг ИПКУ профессиональное сообщество, является внедрение на сайт раздела «Вопросы и ответы», в котором каждый желающий, заполнив специальную форму, может задать вопрос не только по обучению, но и по профильным темам.

Выбранное дизайн-решение отображает статусность и серьёзность учебного центра, но при этом информация подается визуально легко, страницы не перегружены и чётко разбиты на смысловые блоки.

3. Результаты сотрудничества

Помимо решений для учащихся Института, были также реализованы возможности, упрощающие работу сотрудников ИПКУ.

  • Распределение обращений

Для сотрудников, отвечающих на разные формы («Вопрос-ответ», «Заявка на обучение» и тд), разработан специальный раздел, где можно отсортировать обращения по цели. Помимо этого, все обращения с сайта дублируются в почту ответственным специалистам. Здесь также учитывается привязка по городу, откуда поступило обращение. То есть специалист из Москвы будет видеть обращения только от московских студентов.

  • Автоматический сбор данных

При заполнении заявки на обучение пользователь вносит реквизиты организации, от которой будет проходить обучение. Таким образом, клиент сразу попадает в базу, а сотрудники ИПКУ могут без дополнительных запросов информации выставлять счёт на оплату и договор на обучение.

Пример из раздела «Вопрос - ответ»

4. Заключение

В данный момент сайт ИПКУ запущен в полноценную работу. С изменением законодательства по Контрактной системе, ресурс ИПКУ будет пополняться специалистами Института. Из ближайших планов:

  • Личный кабинет учащегося

В стадии разработки находится функционал личного кабинета. Личный кабинет будет позволять студенту читать дополнительные учебные материалы, проходить тестирование, задавать вопросы преподавателям и всего оставаться на связи с Институтом, быть в курсе новостей и событий отрасли.

  • SEO-продвижение

После разработки сайта мы приступили к его активному комплексному продвижению: от продвижения сайта в ТОП до веб-аналитики и повышения эффективности сайта.

Агентство-исполнитель кейса

Евростудио

«Евростудио» — веб-студия полного цикла. Мы не просто разрабатываем сайты или приводим на ваш сайт клиентов, мы предлагаем решение ваших бизнес-задач.