Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

КАК ВЫВЕСТИ УБЫТОЧНЫЙ ПРОЕКТ НА ПРОДАЖИ В 2 500 000 РУБЛЕЙ? КЕЙС МАГАЗИНА САНТЕХНИКИ CS-ONLINE.SU

Вхождение в кейс дня

22 апреля ‘17

Заказчик: ООО "Центр Сантехники"

Предстояло вывести убыточный проект на реальную прибыль. Для этого мы разработали новый интернет-магазин (не только розничный, но и оптовый - отдельно) и внедрили ряд технических и маркетинговых решений на сайт.

Агентство-исполнитель кейса

Стратосфера

Мы сделали интернет-магазин, который за несколько месяцев вышел на продажи в 2 500 000 рублей

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Проблема

В конце 2015-го года к нам в студию обратился руководитель сети магазинов Центр сантехники. Проблема стояла достаточно остро — около 8-ми месяцев их штатный программист пытался сделать работающий интернет-магазин, и все это время у него не получалось. Все 8 месяцев программист получал зарплату, шли расходы на налоги, хостинг, домен и прочее, но никакой прибыли с веб-ресурса не было.

Показательный момент — за 8 месяцев с сайта была всего одна продажа. Только потому, что продавец Центра сантехники предложил обратившемуся к нему клиенту совершить заказ через сайт, в качестве теста.

С этой проблемой владелец магазина обратился к нам.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Решение

Первая задача, которую нам предстояло решить — борьба со скепсисом владельца магазина. Это распространенная ситуация тех, кто обращается к нам за созданием сайта — трудно поверить, что время и деньги потрачены впустую, нужно ВСЕ начинать сначала и больше не пытаться нанять в штат программиста.

Заработная плата, которую выплатил Центр сантехники своему специалисту за этот период равна стоимости хорошего интернет-магазина, с налаженной работой и процессом продажи товаров. Только та сумма была спущена в никуда, а дохода они так и не получили. Мы же предлагаем другой вариант.

Наша стандартная схема работы:

1)создание прототипа;

2)разработка дизайна;

3)верстка;

4)программирование;

5)интеграция базы 1С клиента с интернет-магазином.

Конечно, каждая из задач включает множество подзадач, но в общем виде схема нашего взаимодействия до момента запуска рабочего сайта — такая.

На то, чтобы выпустить качественный интернет-магазин ушло 2 месяца. Это очень хороший срок, в который нам удалось вложиться благодаря оперативным комментариям заказчика и быстрым выполнением задач нашими специалистами. Еще раз подчеркиваем — важна скорость реакции двух сторон, взаимодействие с командой в процессе разработки интернет-магазина в первую очередь полезно заказчику.

Один из самых сложных моментов в создании была интеграция с базой 1С магазина. Названия разделов каталога и наименований товаров отличались в версии сайта и базе заказчика. Сложность заключалась в том, чтобы сохранить связку без ущерба веб-ресурса и продления сроков работы. Но мы решили эту проблему.

Ниже мы перечислим несколько основных работающих «фишек», благодаря которым интернет-магазин работает качественно и приносит продажи.

1.Обмен с 1С — очень удобная и правильная схема. Товары, которые есть в наличии, автоматически загружаются на сайт, обновляется каталог товаров — все это способствует бесперебойной работе интернет-магазина.

2. Удобный каталог товаров, сделанный по примеру таких гигантов рынка, как Юлмарт или Алиэкспресс

3. В разделе «Акции» сразу демонстрируется, к каким товарам относится та или иная акция, это позволяет пользователю не искать по сайту искомую единицу, а сразу же класть ее в корзину.

4. Качественная адаптивная верстка интернет-магазина делает его использование удобным для пользователей с разных устройств: десктоп или смартфон/планшет. Доля мобильных пользователей Рунета стремительно растет, этот момент разработки торгового ресурса нельзя оставлять без внимания.

5. Анонс совместимых товаров увеличивает продажи в несколько раз. По статистике, каждый второй вместе с искомым продуктом приобретает то, что ему «порекомендовали» на сайте.

Удобный каталог товаров, сделанный по примеру таких гигантов рынка, как Юлмарт или Алиэкспресс

В разделе «Акции» сразу демонстрируется, к каким товарам относится та или иная акция, это позволяет пользователю не искать по сайту искомую единицу, а сразу же класть ее в корзину.

Анонс совместимых товаров увеличивает продажи в несколько раз. По статистике, каждый второй вместе с искомым продуктом приобретает то, что ему «порекомендовали» на сайте.

3. Результаты сотрудничества

Результат

Спустя пять месяцев мы имеем:

1)оборот компании более 2 500 000 рублей (подтверждено документально);

2)конверсия около 1% (для интернет-магазинов — более чем достойный показатель, но мы продолжаем его увеличивать);

3)200 посетителей ежедневно с естественного поиска;

4)300 посетителей в день из контекстных объявлений с бюджетом 65 000 в месяц.

4. Заключение

Хотите также? Пишите нам и мы сделаем из провального интернет-магазина лидера продаж!

Агентство-исполнитель кейса

Стратосфера

Мы сделали интернет-магазин, который за несколько месяцев вышел на продажи в 2 500 000 рублей