Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

КАК ВЫВЕСТИ УБЫТОЧНЫЙ ПРОЕКТ НА ПРОДАЖИ В 2 500 000 РУБЛЕЙ? КЕЙС МАГАЗИНА САНТЕХНИКИ CS-ONLINE.SU

Вхождение в кейс дня

22 апреля ‘17

Заказчик: ООО "Центр Сантехники"

Предстояло вывести убыточный проект на реальную прибыль. Для этого мы разработали новый интернет-магазин (не только розничный, но и оптовый - отдельно) и внедрили ряд технических и маркетинговых решений на сайт.

Агентство-исполнитель кейса

Стратосфера

Мы сделали интернет-магазин, который за несколько месяцев вышел на продажи в 2 500 000 рублей

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Проблема

В конце 2015-го года к нам в студию обратился руководитель сети магазинов Центр сантехники. Проблема стояла достаточно остро — около 8-ми месяцев их штатный программист пытался сделать работающий интернет-магазин, и все это время у него не получалось. Все 8 месяцев программист получал зарплату, шли расходы на налоги, хостинг, домен и прочее, но никакой прибыли с веб-ресурса не было.

Показательный момент — за 8 месяцев с сайта была всего одна продажа. Только потому, что продавец Центра сантехники предложил обратившемуся к нему клиенту совершить заказ через сайт, в качестве теста.

С этой проблемой владелец магазина обратился к нам.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Решение

Первая задача, которую нам предстояло решить — борьба со скепсисом владельца магазина. Это распространенная ситуация тех, кто обращается к нам за созданием сайта — трудно поверить, что время и деньги потрачены впустую, нужно ВСЕ начинать сначала и больше не пытаться нанять в штат программиста.

Заработная плата, которую выплатил Центр сантехники своему специалисту за этот период равна стоимости хорошего интернет-магазина, с налаженной работой и процессом продажи товаров. Только та сумма была спущена в никуда, а дохода они так и не получили. Мы же предлагаем другой вариант.

Наша стандартная схема работы:

1)создание прототипа;

2)разработка дизайна;

3)верстка;

4)программирование;

5)интеграция базы 1С клиента с интернет-магазином.

Конечно, каждая из задач включает множество подзадач, но в общем виде схема нашего взаимодействия до момента запуска рабочего сайта — такая.

На то, чтобы выпустить качественный интернет-магазин ушло 2 месяца. Это очень хороший срок, в который нам удалось вложиться благодаря оперативным комментариям заказчика и быстрым выполнением задач нашими специалистами. Еще раз подчеркиваем — важна скорость реакции двух сторон, взаимодействие с командой в процессе разработки интернет-магазина в первую очередь полезно заказчику.

Один из самых сложных моментов в создании была интеграция с базой 1С магазина. Названия разделов каталога и наименований товаров отличались в версии сайта и базе заказчика. Сложность заключалась в том, чтобы сохранить связку без ущерба веб-ресурса и продления сроков работы. Но мы решили эту проблему.

Ниже мы перечислим несколько основных работающих «фишек», благодаря которым интернет-магазин работает качественно и приносит продажи.

1.Обмен с 1С — очень удобная и правильная схема. Товары, которые есть в наличии, автоматически загружаются на сайт, обновляется каталог товаров — все это способствует бесперебойной работе интернет-магазина.

2. Удобный каталог товаров, сделанный по примеру таких гигантов рынка, как Юлмарт или Алиэкспресс

3. В разделе «Акции» сразу демонстрируется, к каким товарам относится та или иная акция, это позволяет пользователю не искать по сайту искомую единицу, а сразу же класть ее в корзину.

4. Качественная адаптивная верстка интернет-магазина делает его использование удобным для пользователей с разных устройств: десктоп или смартфон/планшет. Доля мобильных пользователей Рунета стремительно растет, этот момент разработки торгового ресурса нельзя оставлять без внимания.

5. Анонс совместимых товаров увеличивает продажи в несколько раз. По статистике, каждый второй вместе с искомым продуктом приобретает то, что ему «порекомендовали» на сайте.

Удобный каталог товаров, сделанный по примеру таких гигантов рынка, как Юлмарт или Алиэкспресс

В разделе «Акции» сразу демонстрируется, к каким товарам относится та или иная акция, это позволяет пользователю не искать по сайту искомую единицу, а сразу же класть ее в корзину.

Анонс совместимых товаров увеличивает продажи в несколько раз. По статистике, каждый второй вместе с искомым продуктом приобретает то, что ему «порекомендовали» на сайте.

3. Результаты сотрудничества

Результат

Спустя пять месяцев мы имеем:

1)оборот компании более 2 500 000 рублей (подтверждено документально);

2)конверсия около 1% (для интернет-магазинов — более чем достойный показатель, но мы продолжаем его увеличивать);

3)200 посетителей ежедневно с естественного поиска;

4)300 посетителей в день из контекстных объявлений с бюджетом 65 000 в месяц.

4. Заключение

Хотите также? Пишите нам и мы сделаем из провального интернет-магазина лидера продаж!

Агентство-исполнитель кейса

Стратосфера

Мы сделали интернет-магазин, который за несколько месяцев вышел на продажи в 2 500 000 рублей

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен