Авторизация
Сброс пароля
КАК ВЫВЕСТИ УБЫТОЧНЫЙ ПРОЕКТ НА ПРОДАЖИ В 2 500 000 РУБЛЕЙ? КЕЙС МАГАЗИНА САНТЕХНИКИ CS-ONLINE.SU
Вхождение в кейс дня
Заказчик: ООО "Центр Сантехники"
Предстояло вывести убыточный проект на реальную прибыль. Для этого мы разработали новый интернет-магазин (не только розничный, но и оптовый - отдельно) и внедрили ряд технических и маркетинговых решений на сайт.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Проблема
В конце 2015-го года к нам в студию обратился руководитель сети магазинов Центр сантехники. Проблема стояла достаточно остро — около 8-ми месяцев их штатный программист пытался сделать работающий интернет-магазин, и все это время у него не получалось. Все 8 месяцев программист получал зарплату, шли расходы на налоги, хостинг, домен и прочее, но никакой прибыли с веб-ресурса не было.
Показательный момент — за 8 месяцев с сайта была всего одна продажа. Только потому, что продавец Центра сантехники предложил обратившемуся к нему клиенту совершить заказ через сайт, в качестве теста.
С этой проблемой владелец магазина обратился к нам.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Решение
Первая задача, которую нам предстояло решить — борьба со скепсисом владельца магазина. Это распространенная ситуация тех, кто обращается к нам за созданием сайта — трудно поверить, что время и деньги потрачены впустую, нужно ВСЕ начинать сначала и больше не пытаться нанять в штат программиста.
Заработная плата, которую выплатил Центр сантехники своему специалисту за этот период равна стоимости хорошего интернет-магазина, с налаженной работой и процессом продажи товаров. Только та сумма была спущена в никуда, а дохода они так и не получили. Мы же предлагаем другой вариант.
Наша стандартная схема работы:
1)создание прототипа;
2)разработка дизайна;
3)верстка;
4)программирование;
5)интеграция базы 1С клиента с интернет-магазином.
Конечно, каждая из задач включает множество подзадач, но в общем виде схема нашего взаимодействия до момента запуска рабочего сайта — такая.
На то, чтобы выпустить качественный интернет-магазин ушло 2 месяца. Это очень хороший срок, в который нам удалось вложиться благодаря оперативным комментариям заказчика и быстрым выполнением задач нашими специалистами. Еще раз подчеркиваем — важна скорость реакции двух сторон, взаимодействие с командой в процессе разработки интернет-магазина в первую очередь полезно заказчику.
Один из самых сложных моментов в создании была интеграция с базой 1С магазина. Названия разделов каталога и наименований товаров отличались в версии сайта и базе заказчика. Сложность заключалась в том, чтобы сохранить связку без ущерба веб-ресурса и продления сроков работы. Но мы решили эту проблему.
Ниже мы перечислим несколько основных работающих «фишек», благодаря которым интернет-магазин работает качественно и приносит продажи.
1.Обмен с 1С — очень удобная и правильная схема. Товары, которые есть в наличии, автоматически загружаются на сайт, обновляется каталог товаров — все это способствует бесперебойной работе интернет-магазина.
2. Удобный каталог товаров, сделанный по примеру таких гигантов рынка, как Юлмарт или Алиэкспресс
3. В разделе «Акции» сразу демонстрируется, к каким товарам относится та или иная акция, это позволяет пользователю не искать по сайту искомую единицу, а сразу же класть ее в корзину.
4. Качественная адаптивная верстка интернет-магазина делает его использование удобным для пользователей с разных устройств: десктоп или смартфон/планшет. Доля мобильных пользователей Рунета стремительно растет, этот момент разработки торгового ресурса нельзя оставлять без внимания.
5. Анонс совместимых товаров увеличивает продажи в несколько раз. По статистике, каждый второй вместе с искомым продуктом приобретает то, что ему «порекомендовали» на сайте.
Удобный каталог товаров, сделанный по примеру таких гигантов рынка, как Юлмарт или Алиэкспресс
В разделе «Акции» сразу демонстрируется, к каким товарам относится та или иная акция, это позволяет пользователю не искать по сайту искомую единицу, а сразу же класть ее в корзину.
Анонс совместимых товаров увеличивает продажи в несколько раз. По статистике, каждый второй вместе с искомым продуктом приобретает то, что ему «порекомендовали» на сайте.
3. Результаты сотрудничества
Результат
Спустя пять месяцев мы имеем:
1)оборот компании более 2 500 000 рублей (подтверждено документально);
2)конверсия около 1% (для интернет-магазинов — более чем достойный показатель, но мы продолжаем его увеличивать);
3)200 посетителей ежедневно с естественного поиска;
4)300 посетителей в день из контекстных объявлений с бюджетом 65 000 в месяц.
4. Заключение
Хотите также? Пишите нам и мы сделаем из провального интернет-магазина лидера продаж!