
Авторизация

Сброс пароля
Дружелюбный дизайн книжного интернет-магазина Book24
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Группа издательств «Эксмо–АСТ»
Страница кейса/результат: https://book24.ru/

Брендинг, проектирование и дизайн книжного интернет-магазина, которые привели к увеличению конверсии на 70% и росту среднего чека на 20%
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Проблема
У каждого издательства Группы был свой интернет-магазин с небольшим трафиком и неудобным интерфейсом. Покупатели воспринимали их как конкурентов.
Цели клиента
1. Создать объединённый интернет-магазин для всех издательств Группы, чтобы сосредоточить трафик на одном ресурсе и увеличить продажи.
2. Отразить на сайте конкурентные преимущества интернет-магазина:
- книги без наценки напрямую от издательств;
- рекомендации книг от экспертов;
- предзаказ новинок и доставка в день выхода.
Наша задача
Сделать брендинг, проектирование и дизайн интернет-магазина для всех разрешений: смартфонов, планшетов, десктопов.
Вёрстка и разработка осуществлялись силами Заказчика.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Логотип
Подготовив разные варианты, мы остановились на простом логотипе с изображением книги и отразили в нём главную идеологию магазина — «Мы любим книги и знаем о них всё!».
Стиль
Мы составили Брендбук и определили стиль для интернет-магазина, который соответствовал его новому логотипу и позиционированию.
Проектирование интерфейса
1. Сбор информации
Общаясь с клиентом и изучая веб-аналитику предыдущего интернет-магазина, мы выделили в целевой аудитории несколько групп, составили портреты потенциальных клиентов магазина. Далее мы нашли настоящих покупателей, подходящих под эти описания, и провели с ними серию интервью, и выяснили их действительные интересы, опыт и поведение.
2. Тестирование прототипов
Мы выделили ключевые пользовательские сценарии, создали прототипы и провели серию тестов на покупателях.
Дизайн страниц сайта
Мы разработали более 100 макетов страниц для интернет-магазина.
Большое внимание мы удалили карточке книги и личному кабинету покупателя.
Карточку книги мы сделали максимально подробной, чтобы покупатели могли узнать всё о книге на одной странице и не уходили на другие сайты. При регистрации покупатель может указать любимые жанры, авторов и личные предпочтения при выборе книг. В дальнейшем интернет-магазин будет рекомендовать читателю книги по выбранным интересам.
На главной странице Личного кабинета читатель просматривает рекомендации и узнаёт новости о любимых авторах, новинках издательств и интернет-магазина.
В разделе Библиотека читатель может собирать понравившиеся книги. Для удобства хранения можно создавать полки: по жанрам, авторам, настроению.
Коммуникация с покупателем — персонаж
Чтобы сделать интерфейс дружелюбнее, мы придумали персонажа —Мимимишную Книгу. Она эмоционально реагирует на действия покупателя: радуется при покупке, расстраивается из-за удаления книг из корзины, не доверяет покупателю, если он не залогинился.
Мобильный интерфейс
Мы разработали макеты интернет-магазина для экранов всех разрешений.

Логотип и стиль интернет-магазина

Дружелюбный персонаж интернет-магазина — Мимимишная Книга

Дизайн страниц сайта
3. Результаты сотрудничества
Конверсия интернет-магазина за первые месяцы после запуска увеличилась на 70% при росте среднего чека на 20%.
Олег Морозов
руководитель, интернет-магазин book24
Хочу поблагодарить команду BeaversBrothers, которая работала над созданием дизайна нашего сайта. Перед BeaversBrothers нами были поставлены цели и задачи, которые были реализованы качественно и в срок.
Мы хотели, чтобы дизайн нашего сайта был современным, удобным в использовании, с простым и понятным интерфейсом. Результат работы BeaversBrothers удовлетворил наши ожидания.
Сотрудники BeaversBrothers – профессионалы своего дела. У них очень грамотный подход к разработке дизайна. Каждое их решение было обосновано и протестировано на целевой аудитории. В итоге мы получили максимально подробные и продуманные интерфейсы и классный дизайн.
Коммуникации с агентством были на высшем уровне. Ребята умеют слушать и слышать заказчика, оперативно отвечать на вопросы, совместно обсуждать необходимость корректировок.
BeaversBrothers выполнили свою работу на отлично. За что им большое спасибо!

4. Заключение
Получился большой и интересный проект.
- Мы сделали для клиента комплексную работу по стилю и дизайну нового интернет-магазина на достаточно конкурентном рынке.
- Макеты большинства страниц интернет-магазина, каждый сценарий поведения пользователей мы провели через обязательное тестирование на целевой аудитории.
- Вёрстка интернет-магазина осуществлялась силами заказчика. Но наши дизайн-евангелисты проекта отслеживали результат, давали комментарии и рекомендации по выложенным страницам.
- После запуска интернет-магазина наши дизайнеры оперативно вносили изменения в макеты страниц в соответствие с действиями, отзывами и пожеланиями реальных покупателей.
- Конверсия интернет-магазина после редизайна увеличилась на 70% при росте среднего чека на 20%.
Завершив проект, мы поняли, что ещё больше полюбили книги.