Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Дружелюбный дизайн книжного интернет-магазина Book24

Вхождение в кейс дня

18 апреля ‘17

Заказчик: Группа издательств «Эксмо–АСТ»
Страница кейса/результат: https://book24.ru/

Брендинг, проектирование и дизайн книжного интернет-магазина, которые привели к увеличению конверсии на 70% и росту среднего чека на 20%

Агентство-исполнитель кейса

BeaversBrothers

Агентство нативных коммуникаций. Работаем с видео, контент-маркетингом и веб-дизайном. Мы помогаем бизнесу строить долгие, честные и эффективные коммуникации с клиентами.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Проблема

У каждого издательства Группы был свой интернет-магазин с небольшим трафиком и неудобным интерфейсом. Покупатели воспринимали их как конкурентов. 

 

Цели клиента

1. Создать объединённый интернет-магазин для всех издательств Группы, чтобы сосредоточить трафик на одном ресурсе и увеличить продажи.

2. Отразить на сайте конкурентные преимущества интернет-магазина:

  • книги без наценки напрямую от издательств;
  • рекомендации книг от экспертов; 
  • предзаказ новинок и доставка в день выхода.

Наша задача

Сделать брендинг, проектирование и дизайн интернет-магазина для всех разрешений: смартфонов, планшетов, десктопов. 

Вёрстка и разработка осуществлялись силами Заказчика.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Логотип

Подготовив разные варианты, мы остановились на простом логотипе с изображением книги и отразили в нём главную идеологию магазина — «Мы любим книги и знаем о них всё!».

Стиль

Мы составили Брендбук и определили стиль для интернет-магазина, который соответствовал его новому логотипу и позиционированию. 

Проектирование интерфейса

1. Сбор информации

Общаясь с клиентом и изучая веб-аналитику предыдущего интернет-магазина, мы выделили в целевой аудитории несколько групп, составили портреты потенциальных клиентов магазина. Далее мы нашли настоящих покупателей, подходящих под эти описания, и провели с ними серию интервью, и выяснили их действительные интересы, опыт и поведение.

2. Тестирование прототипов

Мы выделили ключевые пользовательские сценарии, создали прототипы и провели серию тестов на покупателях. 

Дизайн страниц сайта

Мы разработали более 100 макетов страниц для интернет-магазина.

Большое внимание мы удалили карточке книги и личному кабинету покупателя.

Карточку книги мы сделали максимально подробной, чтобы покупатели могли узнать всё о книге на одной странице и не уходили на другие сайты. При регистрации покупатель может указать любимые жанры, авторов и личные предпочтения при выборе книг. В дальнейшем интернет-магазин будет рекомендовать читателю книги по выбранным интересам.

На главной странице Личного кабинета читатель просматривает рекомендации и узнаёт новости о любимых авторах, новинках издательств и интернет-магазина. 

В разделе Библиотека читатель может собирать понравившиеся книги. Для удобства хранения можно создавать полки: по жанрам, авторам, настроению.

Коммуникация с покупателем — персонаж

Чтобы сделать интерфейс дружелюбнее, мы придумали персонажа —Мимимишную Книгу. Она эмоционально реагирует на действия покупателя: радуется при покупке, расстраивается из-за удаления книг из корзины, не доверяет покупателю, если он не залогинился. 

Мобильный интерфейс

Мы разработали макеты интернет-магазина для экранов всех разрешений.

Подробнее о проекте можно прочитать на нашем сайте

Логотип и стиль интернет-магазина

Дружелюбный персонаж интернет-магазина — Мимимишная Книга

Дизайн страниц сайта

3. Результаты сотрудничества

Конверсия интернет-магазина за первые месяцы после запуска увеличилась на 70% при росте среднего чека на 20%.

Олег Морозов

руководитель, интернет-магазин book24

Хочу поблагодарить команду BeaversBrothers, которая работала над созданием дизайна нашего сайта. Перед BeaversBrothers нами были поставлены цели и задачи, которые были реализованы качественно и в срок.

Мы хотели, чтобы дизайн нашего сайта был современным, удобным в использовании, с простым и понятным интерфейсом. Результат работы BeaversBrothers удовлетворил наши ожидания.  

Сотрудники BeaversBrothers – профессионалы своего дела. У них очень грамотный подход к разработке дизайна. Каждое их решение было обосновано и протестировано на целевой аудитории. В итоге мы получили максимально подробные и продуманные интерфейсы и классный дизайн.

Коммуникации с агентством были на высшем уровне. Ребята умеют слушать и слышать заказчика, оперативно отвечать на вопросы, совместно обсуждать необходимость корректировок.

BeaversBrothers выполнили свою работу на отлично. За что им большое спасибо!

4. Заключение

Получился большой и интересный проект. 

  • Мы сделали для клиента комплексную работу по стилю и дизайну нового интернет-магазина на достаточно конкурентном рынке.
  • Макеты большинства страниц интернет-магазина, каждый сценарий поведения пользователей мы провели через обязательное тестирование на целевой аудитории.
  • Вёрстка интернет-магазина осуществлялась силами заказчика. Но наши дизайн-евангелисты проекта отслеживали результат, давали комментарии и рекомендации по выложенным страницам. 
  • После запуска интернет-магазина наши дизайнеры оперативно вносили изменения в макеты страниц в соответствие с действиями, отзывами и пожеланиями реальных покупателей.
  • Конверсия интернет-магазина после редизайна увеличилась на 70% при росте среднего чека на 20%.

Завершив проект, мы поняли, что ещё больше полюбили книги.

Агентство-исполнитель кейса

BeaversBrothers

Агентство нативных коммуникаций. Работаем с видео, контент-маркетингом и веб-дизайном. Мы помогаем бизнесу строить долгие, честные и эффективные коммуникации с клиентами.