Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Делаем корпоративный сайт «Реформа» - не так как у всех!

07 апреля ‘17

Заказчик: Клиника «Реформа»

Авторские клиники эстетической косметологии и пластической хирургии «Реформа» созданы на базе крупнейшего в России учебно-методического Центра «Мартинекс» (УМЦ) для врачей-дерматологов и косметологов.

Агентство-исполнитель кейса

Extyl

Extyl-PRO - ведущий Битрикс-интегратор, специализирующийся на сложных и высоконагруженных проектах. Клиенты - ASUS, Epson, Малина, Газпром, X5 Retail Group, СК Оранта, ДонСтрой, "Рольф", "Италбазар", "Транснефть", Fast Lane Ventures (KupiBonus.ru), Pich Shop, TheBodyShop, ЦУМ, Сбербанк.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Разработка и внедрение на сайт адаптивного дизайна для удобства пользователей мобильных устройств.

Перед нами стояла задача разработать ресурс, позволяющий быстро найти и получить максимально полную информацию об услугах и специалистах клиники.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Работа над сайтом началась с создания прототипа, в котором мы схематически отобразили концепцию будущего сайта. Это нам помогло визуализировать Техническое задание для клиента и на начальном этапе выявить спорные моменты в дизайне сайта и с минимальными усилиями скорректировать их.

Сайт нацелен в основном на женщин, ищущих услуги как для себя, так и для членов своей семьи. Кроме того, клиника предлагает наборы услуг для каждой группы клиентов. В результате, было решено объединить услуги для каждой группы в программы и вывести блок программ на главную. Таким образом, мы помогаем посетителю сайта найти услуги, подходящие именно для него.

Главной изюминкой сайта стала "девушка-карта" - эту идею нам подал сам закачик, ниже основноно меню есть изображение девушки, которая является картой услуг клиники.

3. Результаты сотрудничества

В клинике работает более 40 врачей различной направленности, соответственно, перечень предоставляемых услуг очень солидный. На этапе прототипирования мы предложили разместить основные направления на главной странице сайта в виде больших кнопок, по клику ведущих на страницы с более подробным описание направления. На тот момент это было 15 направлений.

В кратчайшие сроки с заказчиком были согласованы прототипы и создан адаптивный дизайн. В процессе внедрения на сайт была произведена адаптация под различные разрешения мобильных устройств.

4. Заключение

В процессе разработки сайта мы сразу же думали о дальнейшем продвижении сайта. Поэтому при верстке все возможные оптимизационные работы уже были проведены. Поисковики уделяют достаточно внимания страницам ошибок на сайте, поэтому в страницу 404 мы добавили функционал поиска страниц, похожих на не найденный запрос. Посетителю предлагается список ссылок, ведущих на существующие страницы, которые возможно он искал, но ошибся в адресе.

На сайт внедрен адаптивный дизайн. Разработана удобная версия блока «Контакты», адаптированного специально под мобильные устройства. Добавлен функционал прокладывания маршрута проезда с помощью сервиса «Яндекс.Навигатор».

Проект участвует в совместной программе качества Extyl-PRO и «1С-Битрикс» Студия совместно с «1С-Битрикс» сдает проекты согласно нормативам и требованиям специалистов Битрикса. Тестируется качество кода, качество внедрения, потенциальные уязвимости системы, качество проекта с точки зрения будушего расширения функционала. Участие в программе бесплатно для всех клиентов Студии

Агентство-исполнитель кейса

Extyl

Extyl-PRO - ведущий Битрикс-интегратор, специализирующийся на сложных и высоконагруженных проектах. Клиенты - ASUS, Epson, Малина, Газпром, X5 Retail Group, СК Оранта, ДонСтрой, "Рольф", "Италбазар", "Транснефть", Fast Lane Ventures (KupiBonus.ru), Pich Shop, TheBodyShop, ЦУМ, Сбербанк.