Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Как запустить новый фитнес-клуб за один месяц

Вхождение в кейс дня

05 апреля ‘17

Заказчик: FITNESSAVENUE
Страница кейса/результат: http://vipro.pro/portfolio/fitnessavenue-style/

Агрессивный запуск нового бренда с полным спектром услуг - от брендинга, разработки сайта до рекламы.

Агентство-исполнитель кейса

VIPRO

Компания Vipro занимается разработкой сайтов с 1999 года. Наша ключевая компетенция - делать сайты, которые хорошо продвигаются в поисковых системах и приводят клиентов. И этот кейс яркое тому подтверждение.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача стояла достаточно жестко. Клуб менял имя и ценовую нишу, была назначена конкретная дата, когда на здании должна была смениться вывеска. Но при этом, кроме нового названия не было ничего. В течение месяца нам нужно было разработать новый бренд, запустить сайт и привести в клуб новых посетителей. Забегая вперед, скажем, что с этой задачей мы справились.

ЮЛИЯ ПАДЕРИНА

Менеджер проекта, Vipro

Когда клиент активно участвует в проекте, результат всегда получается хорошим. Чувствуется, что для людей это не просто работа, они с большой любовью относятся к своему делу. Нам очень помогла экскурсия по клубу - когда опробовал услугу на себе, гораздо лучше понимаешь, как должен выглядеть сайт и что именно писать в рекламных объявлениях.

http://fitnessavenue.ru/

Новая команда фитнес-клуба подошла к делу с энтузиазмом и верой в успех. И это сработало.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Первая задача - логотип. Основные преимущества клуба - это удачное расположение на краю парка. Вкупе с отдельно стоящим зданием этот факт нашел отражение в деятельности самого клуба - много outdoor-программ, relax-зона на крыше и прочее. Эти особенности отражены в логотипе, в сине-зеленой гамме. Вторая задача - сайт. Поскольку времени на полноценную разработку не хватало, сайт запускали по методологии scrum - сначала необходимый минимум, потом в несколько этапов более второстепенные сервисы. Третья задача - клиенты. Сразу после запуска сайта, подключили контекстную рекламу в Яндекс Директ и Google Adwords. Объявления нацелили точечно, в расчете на людей, проживающих недалеко от клуба. Это принесло плоды, при небольшом бюджете, мы получили хороший отклик.

СЕРЁЖИН ВАЛЕРИЙ

Арт-директор, Vipro

Один из приемов в дизайне - работа с отрицательным пространством. Я использовал его при разработке логотипа. В результате логотип получил дополнительный вирусный эффект. А вы видите в логотипе человека?

Построение знака бренда

Главная страница сайта

3. Результаты сотрудничества

Работа сразу по нескольких фронтам сделала этот проект успешным. Благодаря слаженной работе как с нашей стороны, так и со стороны клиента, удалось в короткий срок провернуть большое дело - построить новый бренд, разработать стратегию его представления в интернете и обеспечить поток довольных клиентов.

САФОНОВА ЕВГЕНИЯ

технический директор, Vipro

Методология scrum хороша не только тем, что позволяет запускать проект поэтапно. Основная идея этой методики в постоянном контроле эффективности команды. "Как сделать еще лучше?" - главный вопрос, который задают себе разработчики на каждом спринте. Поэтому и результат получается качественный и быстрый.

Результаты работы с сайтом в цифрах

4. Заключение

Новая вывеска красуется на здании с августа 2016 года. Сайт стабильно приносит новых клиентов. Примечательно, что без какой-либо дополнительной работы по seo-продвижению больше половины трафика на сайт из органического поиска, а это значит, что сайт понравился не только людям, но и поисковым роботам. Сработал классический совет Яндекса - "Просто делайте качественные сайты".

Агентство-исполнитель кейса

VIPRO

Компания Vipro занимается разработкой сайтов с 1999 года. Наша ключевая компетенция - делать сайты, которые хорошо продвигаются в поисковых системах и приводят клиентов. И этот кейс яркое тому подтверждение.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данный тип файлов, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен