Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Мобильное приложение ФК Спартак-Москва

Вхождение в кейс дня

03 апреля ‘17

Заказчик: ФК Спартак-Москва

В феврале 2017 года мы запустили официальное приложение ФК Спартак-Москва. Рассказываем о том, как происходил процесс разработки.

Агентство-исполнитель кейса

FINCH

Компания Finch создает выскоконагруженные проекты с 2008 года. Среди наших клиентов: ТНТ, Спартак, Столото. Суммарные показатели наших проектов за последний год: более 60 миллионов пользователей, 2 миллиона установок приложений, 3 миллиарда рублей обработанных платежей.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Футбол — самый популярный спорт, а «Спартак» — самый популярный футбольный клуб в России. Мобильное приложение для «Спартака» — это продукт, ориентированный на миллионы людей, и для них всех мы постарались сделать самое лучшее, красивое и удобное футбольное приложение.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Дизайн

Приложение должно быть простым в использовании. На небольшом экране логично делать максимальный акцент на содержании, но при этом не хочется терять эмоции.

Мы создали набор выразительных иконок, в основу которых лег спартаковский ромб.

Наполнение

В текущей версии упор сделан на контент: статьи, новости, видео, текстовые трансляции матчей, статистика.

Интеграции

Несмотря на то, что приложение является обособленным проектом со своей программной и аппаратной инфраструктурой, базой пользователей и данных, оно существует в контексте разнообразной и сложной системы IT-продуктов «Спартака». Здесь есть собственная CRM-система, система продажи билетов и контроля доступа на стадион, интернет-магазин, программа лояльности для болельщиков

При этом сервер мобильного приложения при работе с этими компонентами должен брать на себя все риски, связанные с нагрузками.

Мы разработали несколько асинхронных протоколов интеграции, которые ускорили и упростили регистрацию пользователя, и гарантировали работу приложения даже при отказе каких-либо внешних систем.

Также мы интегрировали систему заказа карт банка «Открытие» и с их платежным шлюзом.

Разработали различные типы настраиваемых push-уведомлений, оповещающих о всех событиях как в режиме новостного дайджеста, так и в реальном времени во время матчей.

3. Результаты сотрудничества

Через две недели после запуска мы получили:

  • Feature-размещение на главной странице российского AppStore
  • 5 звезд в AppStore
  • 5 звезд в GooglePlay
  • Первое место в категории «Спорт» в AppStore

4. Заключение

Сейчас запущена beta-версия приложения. В ближайшие полгода мы планируем выпустить несколько важных обновлений. Они будут включать в себя раздел по продаже билетов и абонементов, встроенный магазин атрибутики, букмекерскую систему, расширенный раздел «Статистика» и многое другое.

Агентство-исполнитель кейса

FINCH

Компания Finch создает выскоконагруженные проекты с 2008 года. Среди наших клиентов: ТНТ, Спартак, Столото. Суммарные показатели наших проектов за последний год: более 60 миллионов пользователей, 2 миллиона установок приложений, 3 миллиарда рублей обработанных платежей.