
Авторизация

Сброс пароля
СУПкультуры мира
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Gallina Blanca
Страница кейса/результат: http://supkulturi.ru/

Рекламная кампания по перезапуску продукта категории FMCG в digital
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задачи:
- Проинформировать ЦА о перезапуске продукта и новых вкусах
- Обосновать премиальное позиционирование линейки «Вкусы мира»
- Стимулировать пробную покупку продуктов в категории «Супы для варки»
Ограничения:
- Работа только с предоставленными клиентом имиджами
- Запрет для агентства на внутреннее создание видеоматериалов при продвижении проекта
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Инсайт:
Вкусный суп – неотъемлемая часть кухни любого народа мира. Это легкое в приготовлении и одновременно сытное блюдо давно стало визитной карточкой многих стран.
Познать культуру страны можно, попробовав национальный суп
Креативная идея:
- Cоздание гастрономической карты мира с конкурсной механикой
- Креативные баннеры и посты о национальных супах разных стран
Реализация:
- Масштабный спецпроект с конкурсной механикой:
1. Тематические викторины о гастрономических традициях стран мира
2. Раздел с развлекательно-обучающим контентом «СУПтитры», где участники могли узнать известные устойчивые выражения о еде на разных языках мира, а также поделиться этим у себя в соцсетях
- Анонсирование:
3. Анонсирующие материалы в соцсетях
4. Для анонсирования спецпроекта были предложены рекламные размещения на площадках с возможностью четкого таргетинга, а также соответствующих ЦА

Тематические викторины о гастрономических традициях стран мира

Раздел с развлекательно-обучающим контентом «СУПтитры»

СУПер призы
3. Результаты сотрудничества
Главный KPI по охвату был перевыполнен на 3 500 000 уникальных пользователей
Marina Solokha
Pasta & Sauces Category Manager Russia, Gallina Blanca
Что такое проект с «Nectarin»?
Это «маленькая жизнь» в полном смысле слова — команда буквально дышит одним воздухом с тобой и брендом. В комплексной digital кампании «Мировые СУПкультуры Gallina Blanca» все этапы — от презентации креативной идеи, разработки медиа стратегии и эксклюзивного контента (создание гастрономической карты мира, сайт, рекламные носители) до предложений по оптимизации и post campaign аналитики — реализованы «Nectarin» на высоком профессиональном уровне с перевыполнением KPI.
Итоговый результат партнерства с агентством неизменно превосходит ожидания, и это говорит само за себя, не оставляя сомнений в выборе лучшего digital-агентства.
Только вперед, к новым высотам и успешным совместным проектам!

По итогам кампании мы достигли таких результатов
4. Заключение
Перезапуск помогает:
- Привлечь новых потребителей
- Изменить отношение к продукту в положительную сторону
- Занять другую потребительскую нишу
- Перейти в новую ценовую категорию