Авторизация
Сброс пароля
История о том, как мы разработали приложение для самого популярного молодежного канала России.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Проект задумывался как мобильное приложение, позволяющее зрителям участвовать в платных телевизионных голосованиях.
Но еще до появления первого прототипа концепция разрослась во всех направлениях. В результате на рынке развлекательных приложений появился супергибрид.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Уже в первом релизе мы запустили социальную сеть для поклонников ТНТ внутри приложения. Благодаря этому пользователи получили возможность всегда быть в курсе того, что происходит в жизни звезд телеканала. Тогда же мы запустили мобильный кинотеатр: все выпуски сериалов и телевизионных шоу стали доступными в приложении.
Затем мы добавили программу лояльности с собственной валютой, процессингом и API для подключения партнеров. Туда же включили интернет-супермаркет с системой скидок и акций.
Параллельно запустили финальную часть проекта 2014 года — шоу «Танцы». THT-CLUB превратился в основную площадку проекта. Зрители получили возможность голосовать за фаворитов прямо в приложении, а вся информация о танцорах появилась в специальных профилях.
Спустя 6 месяцев после старта в проекте зарегистрировались 3 млн. пользователей. За первый год работы мы переработали архитектуру под невероятно высокие нагрузки. Потом запустили в рамках приложения около 12 спецпроектов со спонсорами. Обработали 5 млн. транзакций в программе лояльности на общую сумму в 6 млрд. баллов.
Также мы выпустили первое в русском AppStore популярное приложение под платформу Apple Watch.
Мобильное приложение ТНТ-CLUB дало нам возможность взаимодействовать с пользователями так, как это было ранее невозможно сделать посредством сайта. Помимо постоянного взимания денег за голосования и конкурсы, мы испробовали механики взаимодействия, которые даже в 2017 году способны удивить, начиная от классического, но мало кем реализуемого second screen интерактива с синхронизацией звуковой дорожки, заканчивая конкурсами, заключающимися в рычании в микрофон на громкость, и интеграцией с умными браслетами.
3. Результаты сотрудничества
За два с половиной года работы мы получили:
- 4 млн. зарегистрированных пользователей
- более 10 млн. установок
- до 250 регистраций в секунду на пике посещаемости
- до 120 тыс. пользователей онлайн
- до 2 млн. просмотров страниц приложения в час
- 20 миллионов уникальных пользователей из 184 стран
4. Заключение
Вместе с проектом изменилась и наша компания. Мы столкнулись с интересными задачами и, решая их, выросли как команда.
Мы говорим «Спасибо!» руководству телеканала ТНТ и всему менеджерскому составу проекта за опыт, проявленное терпение в периоды технических проблем и умение фокусироваться на конечной цели.