Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Мобильное приложение ТНТ-CLUB

Вхождение в кейс дня

21 апреля ‘17

Заказчик: ТНТ

История о том, как мы разработали приложение для самого популярного молодежного канала России.

Агентство-исполнитель кейса

FINCH

Компания Finch создает выскоконагруженные проекты с 2008 года. Среди наших клиентов: ТНТ, Спартак, Столото. Суммарные показатели наших проектов за последний год: более 60 миллионов пользователей, 2 миллиона установок приложений, 3 миллиарда рублей обработанных платежей.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Проект задумывался как мобильное приложение, позволяющее зрителям участвовать в платных телевизионных голосованиях.

Но еще до появления первого прототипа концепция разрослась во всех направлениях. В результате на рынке развлекательных приложений появился супергибрид.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Уже в первом релизе мы запустили социальную сеть для поклонников ТНТ внутри приложения. Благодаря этому пользователи получили возможность всегда быть в курсе того, что происходит в жизни звезд телеканала. Тогда же мы запустили мобильный кинотеатр: все выпуски сериалов и телевизионных шоу стали доступными в приложении.

Затем мы добавили программу лояльности с собственной валютой, процессингом и API для подключения партнеров. Туда же включили интернет-супермаркет с системой скидок и акций.

Параллельно запустили финальную часть проекта 2014 года — шоу «Танцы». THT-CLUB превратился в основную площадку проекта. Зрители получили возможность голосовать за фаворитов прямо в приложении, а вся информация о танцорах появилась в специальных профилях.

Спустя 6 месяцев после старта в проекте зарегистрировались 3 млн. пользователей. За первый год работы мы переработали архитектуру под невероятно высокие нагрузки. Потом запустили в рамках приложения около 12 спецпроектов со спонсорами. Обработали 5 млн. транзакций в программе лояльности на общую сумму в 6 млрд. баллов.

Также мы выпустили первое в русском AppStore популярное приложение под платформу Apple Watch.

Мобильное приложение ТНТ-CLUB дало нам возможность взаимодействовать с пользователями так, как это было ранее невозможно сделать посредством сайта. Помимо постоянного взимания денег за голосования и конкурсы, мы испробовали механики взаимодействия, которые даже в 2017 году способны удивить, начиная от классического, но мало кем реализуемого second screen интерактива с синхронизацией звуковой дорожки, заканчивая конкурсами, заключающимися в рычании в микрофон на громкость, и интеграцией с умными браслетами.

3. Результаты сотрудничества

За два с половиной года работы мы получили:

  • 4 млн. зарегистрированных пользователей
  • более 10 млн. установок
  • до 250 регистраций в секунду на пике посещаемости
  • до 120 тыс. пользователей онлайн
  • до 2 млн. просмотров страниц приложения в час
  • 20 миллионов уникальных пользователей из 184 стран

4. Заключение

Вместе с проектом изменилась и наша компания. Мы столкнулись с интересными задачами и, решая их, выросли как команда.

Мы говорим «Спасибо!» руководству телеканала ТНТ и всему менеджерскому составу проекта за опыт, проявленное терпение в периоды технических проблем и умение фокусироваться на конечной цели.

Агентство-исполнитель кейса

FINCH

Компания Finch создает выскоконагруженные проекты с 2008 года. Среди наших клиентов: ТНТ, Спартак, Столото. Суммарные показатели наших проектов за последний год: более 60 миллионов пользователей, 2 миллиона установок приложений, 3 миллиарда рублей обработанных платежей.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данный тип файлов, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен