Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Делаем интернет-магазин «Рыболов-Спортсмен»

24 марта ‘17

Заказчик: Рыболов-Спортсмен

Как это часто бывает, у компании уже имелся интернет-магазин. Но устаревший дизайн и функционал не позволял сделать качественный толчок в онлайн торговле. Амбиции компании требовали не просто изменений. Необходима была революция на сайте.

Агентство-исполнитель кейса

Extyl

Extyl-PRO - ведущий Битрикс-интегратор, специализирующийся на сложных и высоконагруженных проектах. Клиенты - ASUS, Epson, Малина, Газпром, X5 Retail Group, СК Оранта, ДонСтрой, "Рольф", "Италбазар", "Транснефть", Fast Lane Ventures (KupiBonus.ru), Pich Shop, TheBodyShop, ЦУМ, Сбербанк.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Разработать новую концепцию интернет-магазина, которая позволит обеспечить существенный прирост объема продаж и достичь нужные бизнесу показатели по выручке.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Рыболов - спортсмен нуждался в мощном и технологичном толчке вперед - понимая это, менеджеры проекта смотрели в будущее и хотели создать не просто качественный интернет-магазин с новым дизайном, необходимо было связать все бизнес процессы на сайте и автоматизировать их. Поэтому, для максимально быстрой модерации цен на сайте была произведена интеграция интернет-магазина с программой 1С, что привело к снижению количество негативных обращений от клиента в сторону магазина.

Были разработаны простые и удобные интерфейсы, которые позволяют обеспечить единый комплексный подход к сопровождению пользователя на любой странице сайта и максимально облегчить поиск нужной информации. Учтено несколько сценариев покупки товаров, в соответствии с этим реализованы различные подходы в выборе товаров, построена гибкая система поиска и фильтров. С целью упрощения выбора товара была внедрена система фильтров по потребностям, что позволяет решать даже очень общие задачи пользователей. В качестве основного сценария всегда можно воспользоваться системой поиска товара по сайту или стандартными фильтрами: по брендам, по цене, по техническим характеристикам.

3. Результаты сотрудничества

Так же были применены инновации:

  • Были найдены нестандартные решения, например: кратность товара, основанная на принципе количественной системы.
  • Так же была выполнена система выгрузки скидок из 1С, что позволило упростить работу с сайтом.
  • Карточка товара стала простой для восприятия и в то же время более информативной.

Фотографии обзавелись лупой, а в описании сразу можно увидеть рейтинг товара и сравнить. Были продуманы и маркетинговые фишки. Так добавили кнопку быстрого заказа, а в виде инфографики выделялись преимущества компании.

4. Заключение

Мы заврешили проект раньше срока и выполнини все задачи которые поставил перед нами заказчик, что же в итоге мы получили:

Легкая навигация по каталогу позволяет посетителю быстро найти нужный товар, а также детально рассмотреть подходящие варианты.

Расширен функционал, который превратил онлайн-витрину в полноценный интернет-магазин

Интернет-магазин «Рыболов» предлагает наилучшую продукцию, которая сделает отдых клиента качественным и полноценным: вещи для летней и зимней рыбалки, катушки, воблеры и т.д., а удобный интерфес интернем-магизина поможет сэкономить время.

Сайт находится на серверах Extyl-PRO хостинг сайтов на собственных серверах «Экстил-ПРО». Гарантированный 100-мегабит канал, безлимитный траффик. Все сервера настроены и оптимизированы под продукты «1С-Битрикс». Студия является рекомендованным партнером «1С-Битрикс» по хостингу и входит в ТОП-10 таких партнеров по соотношению «скорость работы сайтов — стоимость решений»

Агентство-исполнитель кейса

Extyl

Extyl-PRO - ведущий Битрикс-интегратор, специализирующийся на сложных и высоконагруженных проектах. Клиенты - ASUS, Epson, Малина, Газпром, X5 Retail Group, СК Оранта, ДонСтрой, "Рольф", "Италбазар", "Транснефть", Fast Lane Ventures (KupiBonus.ru), Pich Shop, TheBodyShop, ЦУМ, Сбербанк.