Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Делаем красивый и имиджевый корпоративный сайт для компании «V-TELL»

17 марта ‘17

Заказчик: «Глобал Телеком»

Мы знаем как сделать удобный сайт для компании с мировым именем за короткий срок.

Агентство-исполнитель кейса

Extyl

Extyl-PRO - ведущий Битрикс-интегратор, специализирующийся на сложных и высоконагруженных проектах. Клиенты - ASUS, Epson, Малина, Газпром, X5 Retail Group, СК Оранта, ДонСтрой, "Рольф", "Италбазар", "Транснефть", Fast Lane Ventures (KupiBonus.ru), Pich Shop, TheBodyShop, ЦУМ, Сбербанк.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Создать удобный сайт, максимально разгрузив меню; интуитивно понятный, и при этом с хорошим функционалом.

Наша команда предложила строгую концепцию сайта, соответствующую образу клиента – телекоммуникационной компании, которая готова решить любую потребность пользователя точно и быстро, используя последние инновационные разработки.

Несколько раз меняли требования заказчика, добавлялся и убирался функционал — соответственно сроки были сдвинуты. Интеграция телефонных номеров с интернет магазином, программирование конечного продукта в корзине как собирательный элемент (продукт = тариф+номер телефона).

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

  • Функциональные блоки-конструкторы с возможностью включать/отключать анимацию, увеличивать ширину блоков.
  • Итоговый товар состоит из двух частей. Есть возможность добавить несколько первых частей товара, а после этого из каждой первой части по ссылке перейти и подобрать ей вторую часть, в любой последовательности. Вторая часть привяжется к той первой части, к которой был начат подбор.
  • Помимо требований выше, был также перенесен контент с предыдущей версии сайта.
  • Были применены принципы бережливого производства и распараллеливания процессов. Ну и, конечно, ночные смены, не без этого.

Для утверждения структуры сайта и логики подачи информации мы разработали интерактивный прототип. В результате обсуждений была согласована информационная архитектура и функциональное содержание проекта. Новый сайт больше задерживает внимание пользователей: снизился показатель отказов, увеличилась глубина просмотра и время нахождения на сайте.

Так же был реализован личный кабинет для пользователей сайта

Реализован стык с уникальной биллинговой системой Заказчика, его собственной системой СМС-оповещений. В ходе выполнения проекта доработан функционал API биллинговой системы.

Стабильная работа Личного кабинета абонента. Альфа версия проекта была готова уже через месяц работы нашей команды. Значимый и крупный проект был сдан в обозначенные сроки.

Были реализованны следующие функции:

  • Интеграция с API Заказчика, плотная работа с IT-службой Заказчика, реализован обмен 10 сущностями в обе стороны
  • Интеграция с СМС-сервисом, уникальной биллинговой системой, не свойственной для обычных сайтов и интернет магазинов
  • Реализовано архитектурное решение по работе серверной составляющей и личным кабинетом для максимально быстрого отображения данных пользователей в онлайн режиме

3. Результаты сотрудничества

Удобный, интуитивно понятный сайт — как следствие, большое количество довольных клиентов. Cтабильная работа Личного кабинета абонента. Альфа версия проекта была готова уже через месяц работы нашей команды. Значимый и крупный проект был сдан в обозначенные сроки.

Студия оказывает техническую поддержку проекта.

4. Заключение

Студия оказывает техническую поддержку проекта.

Агентство-исполнитель кейса

Extyl

Extyl-PRO - ведущий Битрикс-интегратор, специализирующийся на сложных и высоконагруженных проектах. Клиенты - ASUS, Epson, Малина, Газпром, X5 Retail Group, СК Оранта, ДонСтрой, "Рольф", "Италбазар", "Транснефть", Fast Lane Ventures (KupiBonus.ru), Pich Shop, TheBodyShop, ЦУМ, Сбербанк.