Авторизация
Сброс пароля
Делаем личный кабинет для клиентов компании Цзеарь Сателлит
Заказчик: Цезарь Сателлит
Страница кейса/результат: https://lk.csat.ru/
Сделать личный кабинет и интегрировать его с базой хранения клиентских данных
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
- Cоздать личный кабинет, в котором пользователи сами могут выполнять те операции, для которых ранее требовался визит в офис либо звонок по телефону.
- Создать высоконагруженный сервис, который отрабатывает обращения 100 000 клиентов компании.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Реализовано взаимодействие «Личного кабинета» с системой Microsoft Dynamics AX 2009 через API.
Поддерживаются методы:
- Проверка наличия уникального телефона (e-mail)
- Отправка смс с разовым паролем (либо через email) для авторизации
- Отправка счета на e-mail
- Получение всей информации о клиентах: договорах, контактах, тарифах, платежах, скидках и т.д.
3. Результаты сотрудничества
В Личном кабинете вы можете получить информацию о состоянии вашего договора, проверить баланс, увидеть список подключенных услуг, а также добавлена возможность самостоятельно получать историю платежей, записываться в технические центры и оставлять любую обратную связь!
Летом 2016 года была запущен вторая, расширенная версии личного кабинета. Она поддерживает много объектов, договоров — то есть значительно более сложная система сущностей, при этом все стало работать еще быстрее.
Какие новшества ждут клиентов после апгрейда:
РЕГИСТРАЦИЯ
Теперь при регистрации клиент может указать телефон и/или e-mail и персональный идентификационный номер (ПИН) своего объекта охраны.
ПЛАТЕЖИ
Клиент может «привязать» данные банковской карты для последующих оплат. Подключение услуги «Обещанный платеж» стало доступно напрямую через Личный кабинет – без звонка в Контакт-центр. Теперь можно создать, настроить и удалить автоплатеж за конкретный период обслуживания.
СЕРВИСНЫЙ РЕЖИМ
Новый календарь автозапуска и снятия с охраны – дистанционное управление объектами охраны. Журнал тревог Теперь клиент сможет посмотреть перечень тревог по всем охраняемым объектам.
4. Заключение
Сайт находится на серверах Extyl-PRO - хостинг сайтов на собственных серверах «Экстил-ПРО». Гарантированный 100-мегабит канал, безлимитный траффик. Все сервера настроены и оптимизированы под продукты «1С-Битрикс». Студия является рекомендованным партнером «1С-Битрикс» по хостингу и входит в ТОП-10 таких партнеров по соотношению «скорость работы сайтов — стоимость решений».