Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Делаем личный кабинет для клиентов компании Цзеарь Сателлит

10 марта ‘17

Заказчик: Цезарь Сателлит
Страница кейса/результат: https://lk.csat.ru/

Сделать личный кабинет и интегрировать его с базой хранения клиентских данных

Агентство-исполнитель кейса

Extyl

Extyl-PRO - ведущий Битрикс-интегратор, специализирующийся на сложных и высоконагруженных проектах. Клиенты - ASUS, Epson, Малина, Газпром, X5 Retail Group, СК Оранта, ДонСтрой, "Рольф", "Италбазар", "Транснефть", Fast Lane Ventures (KupiBonus.ru), Pich Shop, TheBodyShop, ЦУМ, Сбербанк.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

  • Cоздать личный кабинет, в котором пользователи сами могут выполнять те операции, для которых ранее требовался визит в офис либо звонок по телефону.
  • Создать высоконагруженный сервис, который отрабатывает обращения 100 000 клиентов компании.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Реализовано взаимодействие «Личного кабинета» с системой Microsoft Dynamics AX 2009 через API.

Поддерживаются методы:

  • Проверка наличия уникального телефона (e-mail)
  • Отправка смс с разовым паролем (либо через email) для авторизации
  • Отправка счета на e-mail
  • Получение всей информации о клиентах: договорах, контактах, тарифах, платежах, скидках и т.д.

3. Результаты сотрудничества

В Личном кабинете вы можете получить информацию о состоянии вашего договора, проверить баланс, увидеть список подключенных услуг, а также добавлена возможность самостоятельно получать историю платежей, записываться в технические центры и оставлять любую обратную связь!

Летом 2016 года была запущен вторая, расширенная версии личного кабинета. Она поддерживает много объектов, договоров — то есть значительно более сложная система сущностей, при этом все стало работать еще быстрее.

Какие новшества ждут клиентов после апгрейда:

РЕГИСТРАЦИЯ

Теперь при регистрации клиент может указать телефон и/или e-mail и персональный идентификационный номер (ПИН) своего объекта охраны.

ПЛАТЕЖИ

Клиент может «привязать» данные банковской карты для последующих оплат. Подключение услуги «Обещанный платеж» стало доступно напрямую через Личный кабинет – без звонка в Контакт-центр. Теперь можно создать, настроить и удалить автоплатеж за конкретный период обслуживания.

СЕРВИСНЫЙ РЕЖИМ

Новый календарь автозапуска и снятия с охраны – дистанционное управление объектами охраны. Журнал тревог Теперь клиент сможет посмотреть перечень тревог по всем охраняемым объектам.

4. Заключение

Сайт находится на серверах Extyl-PRO - хостинг сайтов на собственных серверах «Экстил-ПРО». Гарантированный 100-мегабит канал, безлимитный траффик. Все сервера настроены и оптимизированы под продукты «1С-Битрикс». Студия является рекомендованным партнером «1С-Битрикс» по хостингу и входит в ТОП-10 таких партнеров по соотношению «скорость работы сайтов — стоимость решений».

Агентство-исполнитель кейса

Extyl

Extyl-PRO - ведущий Битрикс-интегратор, специализирующийся на сложных и высоконагруженных проектах. Клиенты - ASUS, Epson, Малина, Газпром, X5 Retail Group, СК Оранта, ДонСтрой, "Рольф", "Италбазар", "Транснефть", Fast Lane Ventures (KupiBonus.ru), Pich Shop, TheBodyShop, ЦУМ, Сбербанк.