Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Создание веб-портала LG Care

Вхождение в кейс дня

21 марта ‘17

Заказчик: LG

LG совместно с благотворительным фондом Константина Хабенского и другими партнерами по всей России требовалось создать благотворительный портал для клиентов компании, которые ценят заботу об окружающих и хотят заботиться о других вместе с любимым брендом.

Агентство-исполнитель кейса

Heads and Hands

Мы создаем сложные веб-сервисы и мобильные приложения, работаем на основе growth hack подхода и относимся к проектам клиентов, как к своим собственным.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

LG производит потребительскую электронику и бытовую технику, которая меняет жизнь к лучшему.

LG совместно с благотворительным фондом Константина Хабенского и другими партнерами по всей России требовалось создать благотворительный портал для клиентов компании, которые ценят заботу об окружающих и хотят заботиться о других вместе с любимым брендом.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Все страницы и активности на портале “Заботясь о каждом” должны были быть направлены на поддержку социальной акции и распространение заботы о ближних по всей территории России. Чтобы показать, что совершая хорошие поступки люди впускают добро в свое сердце, был создан красочный и интуитивно понятный портал с удобной и простой навигацией.

ДАРИМ ЗАБОТУ ВМЕСТЕ

На портале был создан отдельный раздел, где можно посмотреть все благотворительные и социальные мероприятия, узнать все детали о каждом из них, выбрать заинтересовавшую вас программу. Более того, каждый участник может посмотреть, что уже было сделано другими клиентами LG.

ОСОБЕННЫЕ ПОДАРКИ

На портале реализован механизм отправки поздравительных открыток и получения/отправления по-настоящему особенных подарков. В данном случае подарки - это пожертвования на различные благотворительные программы фонда Константина Хабенского. Выбрать подарок можно в специальном вишлисте. Кроме того, можно сразу же перевести деньги на счет фонда прямо с портала.

КОНКУРС УЛЫБОК

На портале был реализован конкурс улыбок, который давал возможность участникам выиграть призы от LG. За каждую присланную фотографию улыбающегося ребенка 100 рублей переводилось на благотворительность.

Добавление фотографий каждый участник акции может наблюдать на портале в режиме реального времени. Для участия в акции и загрузки фотографии достаточно авторизации через социальную сеть.

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Практически каждый день календаря - новое и яркое событие от LG, о котором можно узнать из календаря на портале. Периодически среди событий можно увидеть веселые советы и рецепты, которые можно воплотить в жизнь с помощью техники от LG. Удобная навигация позволяет посмотреть каждый месяц года отдельно и спланировать свое участие в мероприятиях с точностью до дня.

КАРТА ЗАБОТЫ

Мы создали интерактивную карту России, на которой можно посмотреть количество добрых дел и увидеть, в каких городах и какие социальные акции выполнялись. Также в разделе реализован поиск по городам России.

3. Результаты сотрудничества

Портал LG Care был запущен зимой 2015 года и с тех пор является неиссякаемым источником добрых дел для покупателей техники LG и участников со всей России.

4. Заключение

  • Совершено более 600 добрых дел
  • Собрано более 5000 улыбок

Агентство-исполнитель кейса

Heads and Hands

Мы создаем сложные веб-сервисы и мобильные приложения, работаем на основе growth hack подхода и относимся к проектам клиентов, как к своим собственным.