Авторизация
Сброс пароля
Саратов FM — собственный проект агентства. Мы запустили его в 2011 году. Сейчас пришло время провести его редизайн, сделать адаптивную версию.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Проблемы текущего сайта
- Отсутствие адаптивной версии при наличии мобильного трафика более 40% от общего
- Неудобные интерфейсы выбора категорий, информации об акции, формы оплаты купона
Цели и задачи
- Освежить дизайн
- Сделать удобным просмотр страниц сайта с мобильного телефона и широкоэкранного монитора
- Увеличить конверсию на списке акций и на странице конкретной акции
- Вдохнуть новую жизнь проект
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы провели usability-анализ предыдущей версии сайта, создали рабочую группу из разных типов пользователей, которые прошли по всем этапам сайта, от выбора категории и купона до его оплаты.
Обнаружилось несколько проблемных мест, которые отдаляли пользователя от покупки и заставляли выполнять одни и те же действия. Пример.
- Пользователь хотел оплатить купон, но был неавторизован, и после нажатия на кнопку Купить ему предлагалось войти на сайт. После входа/регистрации его не возвращало к покупке купона, а снова показывало главную страницу сайта.
Все подобные проблемы мы учли на будущее для реализации в технической части и приступили к отрисовке более удобного и сочного дизайна. Это же акции и скидки!
Алексей Варламов
Арт-директор, VoxWeb interactive
Мы изучили новый для себя рынок, родоначальником которого стал Groupon, и впрыгнули в последний вагон волны купонных сайтов. Это было в конце 2010 года.
В начале было очень много непонятных моментов и механик взаимодействия. До сих пор некоторые партнёры и клиенты в качестве любопытства задают вопрос: «Почему такие большие скидки, и как это работает?»
Разобравшись со всем этим мы выкатили первую версию сайта 07 февраля 2011 года.
Основная суть проекта в схеме WIN-WIN-WIN, где выигрывают все
- Пользователь получает услугу с приличной скидкой (от 50%)
- Партнёр получает новых потребителей своих услуг
- Сервис получает выгоду от соединения интересов этих 2-х сторон за счёт продажи купонов на скидку
3. Результаты сотрудничества
Да, купонные сайты ещё живы!
Мы продолжаем развивать собственный проект.
Сейчас сайт доступен в старом дизайне, мы занимаемся вёрсткой и интеграцией его новой версии.
После релиза мы обновим данные о результатах в этом кейсе.
4. Заключение
Сейчас набирают обороты различные сервисы и агрегаторы.
Этот проект — один из нескольких, разработанных нами.
Да, это не простые сайты, у каждого свои особенности и нюансы.
Нам интересно, и мы умеем решать подобные задачи.