Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Конверсия 5,06% в медицине: возможности лидогенерации Facebook

Вхождение в кейс дня

14 марта ‘17

Заказчик: MediaGuru

Как одна простая функция в рекламных объявлениях в Facebook может помочь в продажах? Лидогенерация - возможность собирать контактные данные пользователя, увидевшего объявление и заполнившего небольшую форму.

Агентство-исполнитель кейса

MediaGuru

MediaGuru - одно из ведущих агентств интернет-рекламы в России. Мы являемся для клиентов надежным партнером, так как обеспечиваем стабильные результаты по целевым показателям и уверенный рост их бизнеса! Используем последние новинки в инте

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

О клиенте

Крупная сеть медицинских клиник в Москве и регионах. Специализируется на основных направлениях.

Перед нами были поставлены следующие цели:

  • увеличение охвата аудитории;
  • генерация качественных лидов;
  • достижение поставленных KPI по количеству целевых лидов и стоимости заявки;
  • запись на прием новых пациентов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Особенности формата лидогенерации

Реклама для лидов позволяет показывать форму заявки. Перейдя по объявлению, пользователь видит несколько полей, обязательных для заполнения. Рекламодатель может попросить оставить потенциального клиента номер телефона или адрес электронной почты.

Преимущества лидогенерации перед другими форматами:

  • нет необходимости переходить на сайт;
  • вопросы для формы подбираются исходя из целей рекламной кампании.

Создание рекламной кампании

В рекламной кампании использовались рендеры и фото

Общие виды услуг;

  • Узконаправленная реклама по дорогим операциям;
  • Брендовые изображения (текст, лого).

Настройка таргетинга

Таргетинги были настроены на Москву и Московскую область, мужчины и женщины в возрасте от 30 до 65 лет с выборочными таргетингами и интересами

Для получения более точных статистических данных под каждый сегмент создавалась отдельная группа объявлений.

Обработка заявок

Увидеть полученные заявки, для дальнейшей обработки отделом продаж, можно несколькими способами, например, выгрузить CSV файл и в CRM системе, если настроена интеграция. В нашем случае, данные загружались в Google таблицу в режиме реального времени.

Аналитика

  • По форматам рекламы:

На тип объявлений «слайд-шоу» приходилось 83% заявок, на объявление со статичным изображением 17%.

  • По устройствам:

Доля Android пользователей, оставивших заявки, составила 75.84% против 24.16% пользователей iOS.

  • По демографическому составу:

Среди пользователей iOS мужчины проявляли больший интерес чем женщины (75% против 25%), у владельцев Android устройств ситуация противоположная – 58.41% женщин.

3. Результаты сотрудничества

Итоги первого месяца

Поступившие заявки обрабатывали специалисты отдела продаж и проставляли соответствующие статусы каждой заявке после звонка.

Данные только по уникальным звонкам:

  • 910 звонков;
  • конверсия 5.06%;
  • средняя стоимость звонка – 1200 рублей.

4. Заключение

Итоговый результат: за месяц работы показатель по количеству уникально-целевых звонков был на 73% больше ожидаемого.

Стоимость звонка в среднем ниже в 4 раза, чем в аналогичных кампаниях без функции лидогенерации.

Агентство-исполнитель кейса

MediaGuru

MediaGuru - одно из ведущих агентств интернет-рекламы в России. Мы являемся для клиентов надежным партнером, так как обеспечиваем стабильные результаты по целевым показателям и уверенный рост их бизнеса! Используем последние новинки в инте