ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Digital-кейс дня

Сайт концепт-салона Aveda Demo

24 марта ‘17

Заказчик: Demo concept-salon Aveda
Страница кейса/результат: http://redcollar.ru/projects/aveda/

Создание сайта для концепт-салона Aveda Demo — салона красоты, сочетающего в себе современные технологии и традиционные подходы Аюрведы.

Агентство-исполнитель кейса

RED COLLAR

Мы создаем современные, оригинальные и смелые проекты. Мы любим то, что делаем, и получаем кайф от процесса. Новые технологии, творческий подход и желание всегда быть на шаг впереди — основные принципы работы нашего агентства.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Создать сайт, который бы качественно отличался от конкурентов, верно передавал высокий стиль салона Demo и философию бренда Aveda. Также проект должен был объединить каталог услуг и продукции.

О возможности перехода через фотографию в другой раздел подсказывает смещение изображения и появляющаяся стрелка.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Цвета

Выбрали лаконичный чёрный, белый и оттеняющий пастельно-бежевый цвета. Так мы сохранили строгость подиума для лучшего представления фотографий работ стилистов, продукции, услуг и растительных композиций.

Структура

Мужчины, посещающие салоны красоты — отдельная аудитория, и для них сделали страницу «Men» с соответствующим наполнением по услугам. В «Продуктах» же выделили раздел с косметическими средствами с одноимённым названием.

Расположение элементов

Применили нестандартные сетки с разнообразной асимметрией, чем подчеркнули креативный подход салона к задачам по созданию стильных образов.

Анимация

Продуманно анимированные элементы вовлекают в пространство сайта и делают поиск информации удобным и приятным процессом.

Например, показатель взаимодействия с кнопками меню — зачёркивающая текст линия. Сделали её с изюминкой: появляется с лёгким, почти незаметным замедлением, но за счёт этой детали нажимать на кнопку становится невероятно приятно.

Посвятили отдельную страницу рассказу об истории компании Aveda и о концепции салона Demo, их холистическом подходе к красоте человека, орагничном сочетании современных технологий и вековых традиций.

При подробном просмотре страницы с косметическим средством ниже появляются подходящие выбранному товару продукты. Также на боковой панели предусмотрели удобный возврат в общий каталог.

3. Результаты сотрудничества

Сайт передаёт атмосферу места, его ценности и образ. У нас получилось сохранить утончённость и элегантность самой темы человеческой красоты.

Этот проект лично для нас интересен ещё и тем, что мы впервые так долго приходили к единому виденью сайта с заказчиком: старались максимально качественно совместить пожелания клиента со своими идеями.

В итоге получили сайт, который соответствует последним трендам дизайна, выгодно и разительно отличается от сайтов конкурентов, верно отражает концепцию слияния двух брендов и на котором просто эстетически приятно находиться.

Ольга Пекушева

Владелица салона, Концепт-салон Aveda Demo

Взаимодействие с командой Red Collar у нас вышло своеобразным. Была не одна личная встреча, мы долго искали взаимопонимание.

Вначале нас не слышали и делали уклон в природные мотивы при отрисовке дизайна, при одной договорённости делали другую вещь по своему виденью. Нас это не устраивало, и мы не раз объясняли суть нашего салона, его концепцию. Приходилось встречаться с командой проекта и совместно приходить к решению в режиме оффлайн.

Было потрачено много времени: внимание уделялось даже таким, казалось бы, мелочам, как превью продукции или фотографии для услуг, не говоря уже о цветовых сочетаниях.

Мы знали, что у студии это первый проект в бьюти сфере, и предполагали, что трудности могут возникнуть. На опыте узнали, что создание желаемого сайта это непрерывное внимание и контроль процесса, постоянные объяснения своего виденья и согласование каждого этапа.

Red Collar показали, что умеют слушать и слышать своих клиентов и с полной отдачей погружаться в любую тему.

Применили нестандартные сетки с разнообразной асимметрией, чем подчеркнули креативный подход салона к задачам по созданию стильных образов.

4. Заключение

В сайте получилось передать сочетание современных технологий, высокого стиля и зелёной науки — всего того, на чём базируется сам салон Aveda Demo.

Теперь каждый сможет познакомиться с идеями и ценностями салона, проникнуться его атмосферой и узнать обо всех услугах, акциях и продуктах.

Агентство-исполнитель кейса

RED COLLAR

Мы создаем современные, оригинальные и смелые проекты. Мы любим то, что делаем, и получаем кайф от процесса. Новые технологии, творческий подход и желание всегда быть на шаг впереди — основные принципы работы нашего агентства.