Авторизация
Сброс пароля
Личный кабинет “Спасибо от Сбербанка”
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Акционерное общество “Центр программы лояльности”
Страница кейса/результат: https://bonus-spasibo.ru/sbrf/
Мы выиграли тендер на создание личного кабинета для программы лояльности “Спасибо от Сбербанка”. Разработанное решение включает в себя веб-приложение для участников бонусной программы и отдельное веб-приложение для администраторов.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
В рамках программы лояльности “Спасибо от Сбербанка” пользователям доступен личный кабинет на сайте bonus-spasibo.ru для проверки бонусного баланса и просмотра доступных акций. АО “Центр программы лояльности” (АО “ЦПЛ”) – оператор бонусной программы Сбербанка – объявил тендер на разработку нового личного кабинета.
Согласно основным пожеланиям клиента требовалось:
- переработать функционал текущей версии личного кабинета
- реализовать сбор статистики переходов по разделам
- добавить меню для доступа к условиям программы лояльности, партнерам программы и акциям
- реализовать поиск и фильтрацию данных по разделам
- оптимизировать логику работы приложения
При этом, было важно сохранить все функции, положительно зарекомендовавшие себя в первой версии личного кабинета, и одновременно показать качественно новый личный кабинет, чтобы пользователи по достоинству оценили высокий уровень самообслуживания.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
По итогам тендера Azoft полностью обновил личный кабинет программы “Спасибо от Сбербанка” – разработал веб-приложение для участников бонусной программы Сбербанка и отдельное веб-приложение для администраторов программы.
Реализованный функционал для пользователей:
- Вход в систему
- Просмотр и поиск информации в разделах: “Акции”, “Партнёры”, “О программе”
- Возможность делиться информацией из разделов “Партнёры” и “Акции” через соц. сети или email
- Просмотр информации в разделах “Как накопить” и “Как потратить”
- Доступ к информации о балансе и статусе
- Просмотр истории операций
- Редактирование профиля участника
- Просмотр персональных предложений
- Возможность подтвердить предложение
- Работа в разделе “Сообщения”
- Возможность порекомендовать партнёра для программы
- Просмотр и фильтрация акций в архиве
Реализованный функционал для администраторов:
- Вход в систему
- Просмотр и редактирование раздела “Акции”, фильтрация акций
- Управление разделом “Партнёры”, включая создание и удаление категорий, добавление и удаление партнёров, и управление подразделом “Запрошенные партнёры”
- Управление разделом “Персональные предложения”, включая поиск, фильтрацию, добавление и удаление предложений
- Просмотр и редактирование разделов “Как накопить” и “Как потратить”
- Управление разделом “О программе”: редактирование информации и правил, управление подразделом “Часто задаваемые вопросы”
- Просмотр и редактирование баннеров на главной странице
- Перемещение элементов на главной странице
- Управление участниками, включая просмотр, фильтрацию и введение блокировки
- Управление сообщениями с возможностью просмотра и создания сообщений и рассылки
- Просмотр статистики по сайту
- Контроль над администраторами и ролями с возможностью добавления/удаления
- Управление настройками сайта
Через личный кабинет пользователи получают доступ к информации о бонусном балансе, партнёрах программы и выборе акций.
Пользователи могут ознакомиться с подробным описанием программы и правилами накопления бонусов.
Контроль над данными и действиями пользователей осуществляется администраторами. В веб-приложении доступны: управление информационными блоками, редактирование данных об администраторах, клиентах, партнерах и акциях, контроль над настройками веб-приложения и управление рассылкой сообщений.
3. Результаты сотрудничества
Разработанное веб-приложение рассчитано как на пользователей сайта https://bonus-spasibo.ru/, так и на административный ресурс программы лояльности Сбербанка.
Поскольку программа “Спасибо от Сбербанка” охватывает многомиллионную аудиторию, требовалось заранее предусмотреть и заложить в программное решение возможную нагрузку на систему. В результате система спроектирована так, чтобы распределять создаваемую пользователями нагрузку между различными серверами и сервисами.
Пашкевич Антон Михайлович
Начальник отдела сопровождения и поддержки партнерской сети программы "Спасибо от Сбербанка", AO "Центр программы лояльности"
Команда разработчиков Azoft помогла разработать решение, одинаково удобное как для клиентов программы "Спасибо от Сбербанк", так и для ее администраторов.
Мы уверены, что в дальнейшем продолжим работу с компанией для разработки современных и качественных программных продуктов для клиентов нашего Банка.
Благодаря личному кабинету участники программы могут в доступной форме ознакомиться с текущими акциями.
4. Заключение
Участники программы лояльности “Спасибо от Сбербанка” получили обновлённый личный кабинет с расширенными функциями: доступом к актуальной информации и эксклюзивным предложениям по бонусной программе, а также отслеживанием своего бонусного баланса и истории операций. Проект продолжает развиваться – регулярно добавляются новые функции.