Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Личный кабинет “Спасибо от Сбербанка”

Вхождение в кейс дня

15 марта ‘17

Заказчик: Акционерное общество “Центр программы лояльности”
Страница кейса/результат: https://bonus-spasibo.ru/sbrf/

Мы выиграли тендер на создание личного кабинета для программы лояльности “Спасибо от Сбербанка”. Разработанное решение включает в себя веб-приложение для участников бонусной программы и отдельное веб-приложение для администраторов.

Агентство-исполнитель кейса

Azoft

Azoft – это профессиональная разработка корпоративных серверных, мобильных и веб приложений. Мы создаём индивидуальные решения, сотрудничая с российскими и мировыми компаниями. Мы верим в то, что правильно и качественно созданное ПО может значительно повысить эффективность бизнеса наших клиентов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

В рамках программы лояльности “Спасибо от Сбербанка” пользователям доступен личный кабинет на сайте bonus-spasibo.ru для проверки бонусного баланса и просмотра доступных акций. АО “Центр программы лояльности” (АО “ЦПЛ”) – оператор бонусной программы Сбербанка – объявил тендер на разработку нового личного кабинета.

Согласно основным пожеланиям клиента требовалось:

  • переработать функционал текущей версии личного кабинета
  • реализовать сбор статистики переходов по разделам
  • добавить меню для доступа к условиям программы лояльности, партнерам программы и акциям
  • реализовать поиск и фильтрацию данных по разделам
  • оптимизировать логику работы приложения

При этом, было важно сохранить все функции, положительно зарекомендовавшие себя в первой версии личного кабинета, и одновременно показать качественно новый личный кабинет, чтобы пользователи по достоинству оценили высокий уровень самообслуживания.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

По итогам тендера Azoft полностью обновил личный кабинет программы “Спасибо от Сбербанка” – разработал веб-приложение для участников бонусной программы Сбербанка и отдельное веб-приложение для администраторов программы.

Реализованный функционал для пользователей:

  • Вход в систему
  • Просмотр и поиск информации в разделах: “Акции”, “Партнёры”, “О программе”
  • Возможность делиться информацией из разделов “Партнёры” и “Акции” через соц. сети или email
  • Просмотр информации в разделах “Как накопить” и “Как потратить”
  • Доступ к информации о балансе и статусе
  • Просмотр истории операций
  • Редактирование профиля участника
  • Просмотр персональных предложений
  • Возможность подтвердить предложение
  • Работа в разделе “Сообщения”
  • Возможность порекомендовать партнёра для программы
  • Просмотр и фильтрация акций в архиве

Реализованный функционал для администраторов:

  • Вход в систему
  • Просмотр и редактирование раздела “Акции”, фильтрация акций
  • Управление разделом “Партнёры”, включая создание и удаление категорий, добавление и удаление партнёров, и управление подразделом “Запрошенные партнёры”
  • Управление разделом “Персональные предложения”, включая поиск, фильтрацию, добавление и удаление предложений
  • Просмотр и редактирование разделов “Как накопить” и “Как потратить”
  • Управление разделом “О программе”: редактирование информации и правил, управление подразделом “Часто задаваемые вопросы”
  • Просмотр и редактирование баннеров на главной странице
  • Перемещение элементов на главной странице
  • Управление участниками, включая просмотр, фильтрацию и введение блокировки
  • Управление сообщениями с возможностью просмотра и создания сообщений и рассылки
  • Просмотр статистики по сайту
  • Контроль над администраторами и ролями с возможностью добавления/удаления
  • Управление настройками сайта

Через личный кабинет пользователи получают доступ к информации о бонусном балансе, партнёрах программы и выборе акций.

Пользователи могут ознакомиться с подробным описанием программы и правилами накопления бонусов.

Контроль над данными и действиями пользователей осуществляется администраторами. В веб-приложении доступны: управление информационными блоками, редактирование данных об администраторах, клиентах, партнерах и акциях, контроль над настройками веб-приложения и управление рассылкой сообщений.

3. Результаты сотрудничества

Разработанное веб-приложение рассчитано как на пользователей сайта https://bonus-spasibo.ru/, так и на административный ресурс программы лояльности Сбербанка.

Поскольку программа “Спасибо от Сбербанка” охватывает многомиллионную аудиторию, требовалось заранее предусмотреть и заложить в программное решение возможную нагрузку на систему. В результате система спроектирована так, чтобы распределять создаваемую пользователями нагрузку между различными серверами и сервисами.

Пашкевич Антон Михайлович

Начальник отдела сопровождения и поддержки партнерской сети программы "Спасибо от Сбербанка", AO "Центр программы лояльности"

Команда разработчиков Azoft помогла разработать решение, одинаково удобное как для клиентов программы "Спасибо от Сбербанк", так и для ее администраторов.

Мы уверены, что в дальнейшем продолжим работу с компанией для разработки современных и качественных программных продуктов для клиентов нашего Банка.

Благодаря личному кабинету участники программы могут в доступной форме ознакомиться с текущими акциями.

4. Заключение

Участники программы лояльности “Спасибо от Сбербанка” получили обновлённый личный кабинет с расширенными функциями: доступом к актуальной информации и эксклюзивным предложениям по бонусной программе, а также отслеживанием своего бонусного баланса и истории операций. Проект продолжает развиваться – регулярно добавляются новые функции.

Агентство-исполнитель кейса

Azoft

Azoft – это профессиональная разработка корпоративных серверных, мобильных и веб приложений. Мы создаём индивидуальные решения, сотрудничая с российскими и мировыми компаниями. Мы верим в то, что правильно и качественно созданное ПО может значительно повысить эффективность бизнеса наших клиентов.