Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");
Digital-кейс дня

«Mentor Medical». Может ли рекламное агентство писать для врачей?

Вхождение в кейс дня

Продвигать аккаунты с научной тематикой непросто, но возможно. Сегодня мы поделимся с вами проверенным алгоритмом создания контентной стратегии для узкой аудитории с медицинским уклоном.

Агентство-исполнитель кейса

WGG

WGG — digital-агенство. Мы создаем современные и максимально эффективные бренд-платформы, решающие широкий спектр задач для бизнеса — от прямых продаж для интернет-магазинов до глобальных концепций, направленных на построение коммуникации с целевой аудиторией.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Увеличить упоминаемость бренда в профессиональных кругах. Расширить охват целевой аудитории, получить продажи.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Сначала задача показалась нам невероятно сложной. Узкая аудитория, наукоемкая тематика с медицинским уклоном. Обычно в таком сегменте первые результаты приходят нескоро.

Проработав визуальную концепцию, наша команда сделала основной упор на полезный и актуальный для целевой аудитории контент. Специфика тематики требовала глубокого понимания отрасли, которое пришло не сразу. Все-таки писать для врачей, да так чтобы им еще было интересно, весьма непросто. Пришлось изучить множество научных статей, добавить в закладки медицинские сайты и перепроверять каждое слово. Ведь в этой тематике ошибка в терминах – просто непростительна. После того как была подготовлена база знаний дело пошло проще. Неожиданно сложно оказалось находить медицинский юмор, ведь он у врачей весьма специфический.

3. Результаты сотрудничества

За 2 месяца работы

Результаты превзошли все наши ожидания, первые целевые запросы посыпались уже в середине первого месяца работы. Таким образом, Instagram стал успешным каналом продвижения бренда и продолжает наращивать свой имиджевый вес.

На второй месяц работы появились первые ассоциированные конверсии. Пластические хирурги, выполняющие соответствующие операции стали интересоваться продуктами компании, первоначально увидев профиль Mentor Medical в Instagram.

  • Целевые запросы: 15-20 в месяц
  • Прирост аудитории: 2000
  • Увеличение активности: 300%

4. Заключение

Вести сообщество можно любой тематики. Правда, в некоторых надо отложить в сторону творческий подход, включить организованность и тщательно проверять материалы. Главное, что мы получили обратную связь от целевой аудитории – врачей. Приятно понимать что и эта сложная задача нам по плечу.

Агентство-исполнитель кейса

WGG

WGG — digital-агенство. Мы создаем современные и максимально эффективные бренд-платформы, решающие широкий спектр задач для бизнеса — от прямых продаж для интернет-магазинов до глобальных концепций, направленных на построение коммуникации с целевой аудиторией.