Авторизация
Сброс пароля
«Mentor Medical». Может ли рекламное агентство писать для врачей?
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Implant Medical - официальный дистрибьютор мирового лидера грудных имплантов MENTOR от Johnson&Johnson, США.
Страница кейса/результат: https://www.instagram.com/mentor_implant_medical/
Продвигать аккаунты с научной тематикой непросто, но возможно. Сегодня мы поделимся с вами проверенным алгоритмом создания контентной стратегии для узкой аудитории с медицинским уклоном.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Увеличить упоминаемость бренда в профессиональных кругах. Расширить охват целевой аудитории, получить продажи.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Сначала задача показалась нам невероятно сложной. Узкая аудитория, наукоемкая тематика с медицинским уклоном. Обычно в таком сегменте первые результаты приходят нескоро.
Проработав визуальную концепцию, наша команда сделала основной упор на полезный и актуальный для целевой аудитории контент. Специфика тематики требовала глубокого понимания отрасли, которое пришло не сразу. Все-таки писать для врачей, да так чтобы им еще было интересно, весьма непросто. Пришлось изучить множество научных статей, добавить в закладки медицинские сайты и перепроверять каждое слово. Ведь в этой тематике ошибка в терминах – просто непростительна. После того как была подготовлена база знаний дело пошло проще. Неожиданно сложно оказалось находить медицинский юмор, ведь он у врачей весьма специфический.
3. Результаты сотрудничества
За 2 месяца работы
Результаты превзошли все наши ожидания, первые целевые запросы посыпались уже в середине первого месяца работы. Таким образом, Instagram стал успешным каналом продвижения бренда и продолжает наращивать свой имиджевый вес.
На второй месяц работы появились первые ассоциированные конверсии. Пластические хирурги, выполняющие соответствующие операции стали интересоваться продуктами компании, первоначально увидев профиль Mentor Medical в Instagram.
- Целевые запросы: 15-20 в месяц
- Прирост аудитории: 2000
- Увеличение активности: 300%
4. Заключение
Вести сообщество можно любой тематики. Правда, в некоторых надо отложить в сторону творческий подход, включить организованность и тщательно проверять материалы. Главное, что мы получили обратную связь от целевой аудитории – врачей. Приятно понимать что и эта сложная задача нам по плечу.