Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

ДОБРЫЙ КЕЙС С ОХВАТОМ БОЛЕЕ 700 000 ДЛЯ МОСКОВСКОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ

Вхождение в кейс дня

10 марта ‘17

Заказчик: Мой семейный юрист
Страница кейса/результат: http://мойсемейныйюрист.рф/spasinovyjgod.html

Задача агентства: собрать контакты потенциальных клиентов по Москве и области, используя потенциал геймификации и сильные стороны клиентского портфеля.

Агентство-исполнитель кейса

Social Lift

Создание концепции присутствия брендов в социальных медиа, комплексное продвижение брендов, проведение проектов и акций в социальных сетях

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

«МОЙ СЕМЕЙНЫЙ ЮРИСТ» — динамично развивающаяся московская компания, оказывающая разноплановые услуги по 18 направлениям права. Компания ведет активную политику в digital и готова помогать населению, в том числе и online.

Задача:

Через социальные сети собрать базу из реальных контактов потенциальных клиентов, постоянно проживающих в Москве или Московской области. Ядро аудитории: мужчины и женщины в возрасте от 21 года.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Для успешной реализации проекта рабочей группе было необходимо ответить на три основополагающих вопроса:

1. Как выделить проект в ленте пользователей и не попасть в информационный шум, создаваемый множеством брендов в преддверии Нового Года?

РЕШЕНИЕ:

Мы разработали легкий тематический online-тест, основанный на событиях самого неудачного дня из жизни Деда Мороза. Волшебнику предстояло попадать в различные юридические сложности, от разрешения которых зависела судьба Нового Года. Каждый вопрос теста основывался на одной из специализаций компании «Мой Семейный Юрист». Для теста была создана специальная landing page, графические и функциональные решения которой позволяли участникам в один клик переходить на соответствующий раздел основного сайта.

2. Как гармонично вписать основной месседж клиента в игровую активность и новогоднее настроение.

РЕШЕНИЕ:

В качестве напоминаний о проекте был использован ряд публикаций, содержащих срез наиболее интересных законопроектов 2016 года и подборку предстоящих изменений в различных жизненных сферах граждан в 2017 году.

Для более легкого восприятия сложной правовой информации, было принято решение выстроить визуальную концепцию проекта на основе советских новогодних открыток, поддержав тем самым кратковременный предновогодний тренд в социальных сетях: ностальгию по светлому и счастливому детству.

3. Как мотивировать целевую аудиторию оставлять личные контактные данные и вовлекать в проект друзей и подписчиков?

РЕШЕНИЕ:

Вся идеология проекта была основана на едином креативном посыле: «Бывают ситуации, в которых даже волшебникам необходима квалифицированная юридическая помощь, особенно, когда от этого зависит наступление самого долгожданного праздника — Нового Года».

В качестве стоппера был выбран эмоциональный, а не дорогостоящий приз — неотъемлемый атрибут новогодних праздников — мандарины. Участники не просто проходили тест, а узнавали свой вклад в спасение Нового Года. В зависимости от количества верных ответов, каждый получал купон, дающий шанс выиграть один из четырех «ящиков». Важно было убедиться, что участники оставляют существующие электронные адреса и телефоны. Для этого на landing page был реализован механизм автоматической отправки проверочного письма - поздравительного купона с указанием порядкового номера участника и веса возможного выигрыша. По итогам проекта было разыграно 100 килограммов.

Анна Галушко

Креативный директор, Social Lift

При реализации подобных проектов самое сложное — сохранить баланс между креативом и бизнес-интересами клиента. Перед нами стояла задача вовлечь в игру достаточно узкую думающую аудиторию, не перенасытив тестовые вопросы рекламными лозунгами.

Креативная группа проработала 9 специализированных и три идентифицирующих вопроса. Каждое из заданий соответствовало одной из наиболее востребованных специализаций клиента и не выбивалось из общей сюжетной линии проекта. Например, для составления вопроса по семейному праву, нам пришлось углубиться в народный эпос и установить родственные связи сказочных персонажей, а пол участников проекта мы определяли на основе их выбора из ретро-фотографий с детского утренника: «мальчик-зайчик» / «девочка - снежинка».

В качестве инструментов продвижения мы сконцентрировались на таргетированной и нативной рекламе. Было проанализировано более 200 московских сообществ с максимальным присутствием целевой аудитории. Отобранные сообщества разделялись на пять основных тематик: дом и семья, покупка / продажа, автомобили, недвижимость, трудовые отношения. Активная аудитория собиралась при помощи программ-парсеров. Публикации-напоминания о проекте создавались посредством рерайта актуальных правовых новостей с добавлением оригинальных призывов к участию в тесте. Было использовано два типа продвижения: Первый — репост записи из сообщества бренда; второй — нативные размещения (данный тип показал наилучшую конверсию на конкурсную страницу).

Если говорить об аудитории проекта, то высокую активность проявили женщины в возрасте от 18 до 34 лет, проживающие в Москве и Московской области. Наибольшую юридическую подкованность участники продемонстрировали в ответах на вопросы, связанные с автомобилями и штрафами.

Главным успехом нашей команды считаю то, что у нас получилось создать продукт, которые не только эффективно сработал на благо клиента, но и вызвал большое количество положительных эмоций и улыбок у участников.

3. Результаты сотрудничества

  • Продвижение осуществлялось исключительно через социальные сети. Информационный охват проекта превысил 700 000 уникальных представителей целевой аудитории компании «Мой Семейный Юрист»;
  • 1 236 жителей Москвы и Московской области прошли тест и «спасли» Новый год;
  • 93% участников оставили реальные контакты (телефон, e-mail);
  • Возраст 76% посетителей landing age превысил 21 год;
  • За время проведения проекта было выпущено более 60 тематических публикаций, содержащих полезную правовую информацию;
  • Среди победителей было разыграно 100 килограмм мандаринов. Фрукты были упакованы в яркие брендированные коробки, а их вручение проходило в главном офисе компании «Мой Семейный Юрист».

Королёв Денис

Ведущий интернет-маркетолог, ГК «Via Vita»

Коллектив компании Social Lift не перестает удивлять креативом. На этот раз они провели для нас необычный и запоминающийся проект «Спасти Новый Год». KPI превысили ожидаемые почти в 4 раза! Более того, участники конкурса охотно оставляли свой актуальный номер телефона. Хочу отметить внимание коллег к деталям, командную работу, способность генерировать необычные идеи и легко решать возникающие проблемы. Каждый новый проект с Social Lift – это новый и полезный опыт. Благодарю за проделанную работу.

4. Заключение

Любая креативная идея требует глубокой проработки выбранной темы. Для получения целостной картины стоит учитывать не только желание заказчика, но и интересы целевой аудитории. Пользователю необходимо создать максимально комфортные условия, вдохновить идейностью и создать атмосферу «легкого» потребления продукта. Только в этом случае он готов пустить бренд на свою личную территорию и стать его последователем.

Согласитесь, Новый Год неизменно возглавляет список самых любимых и ожидаемых праздников нашей страны. Найдите пару минут для того, чтобы проверить свою интуицию и юридическую подкованность: пройти тест никогда не поздно http://мойсемейныйюрист.рф/spasinovyjgod.html

Агентство-исполнитель кейса

Social Lift

Создание концепции присутствия брендов в социальных медиа, комплексное продвижение брендов, проведение проектов и акций в социальных сетях