Авторизация
Сброс пароля
Масштабная digital-кампания по продвижению фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости».
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задачи кампании
Коммуникационные задачи
•Создание имиджа
•Повышение знания о фильме
•Стимулирование похода в кино
Медиазадачи
•Вовлечение пользователей в коммуникацию
•Удержание аудитории и углубление user journey
•Наполнение инфополя материалами по фильму
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Решение
Создать сложную составную кампанию во всех Digital-каналах коммуникации, цель которой – вовлечь зрителей в противостояние самых знаменитых супергероев в истории.
Идея
В качестве коммуникационной основы продвижения фильма онлайн мы предложили концепцию «Кто победит?», на которой строится основной этап РК, сюжетная линия и раскрываются главные герои.
Проект имеет единую концепцию, которая получает развитие с каждой новой активацией, что позволило сформировать целостную картину и создать эффект вездесущности для зрителей.
Отличия проекта
•Многоступенчатость кампании и развития ее сценария.
•Впервые на рынке был предложен live stream event на игровом стриминговом сервисе Twitch.TV
•Наличие кнопки СТА «Голосовать» во всех рекламных материалах.
•Ведение коммуникации в отдельных сообществах по фильму во ВКонтакте и Facebook.
Нестандартные активации
Стрим-марафон на Twitch.TV
•В режиме онлайн состоялся игровой стрим-баттл между двумя лучшими российскими блогерами Twitch.
•Событие заранее анонсировалось на каналах стримеров в соцсетях.
•Глубина коммуникации позволяла здесь и сейчас производить розыгрыш фирменных призов, демонстрировать видео-материалы по фильму.
Розыгрыш кастомизированных консолей на PLAYGROUND.RU
Специально к выходу фильма были созданы две кастомизированные игровые консоли в стиле Бэтмена и Супермена. Пользователи могли посмотреть видео о создании шедевров, а также принять участие в розыгрыше консолей, выбрав сторону одного из героев.
Ольга Александриди
Media Marketing Executive, «Каро Премьер»
«При подготовке кампании главным нашим опасением был жанр фильма и практически нулевая популярность Супермена среди широкой аудитории. В отличие от фильмов студии Marvel, фильмам Warner Bros. свойственны трагизм и глубокий философский подтекст, который, как правило, малоинтересен массовой аудитории, а точнее сказать — отталкивает ее. Первый фильм про Супермена, который мы выпускали в новом веке российского кинопроката, совершенно провалился, потому что нашему зрителю не интересен герой-зануда, которого нельзя отождествить с реальным человеком.
Кроме того, опросы показывают, что чаще всего зрители отдают предпочтение походу на комедию, второй по популярности жанр — боевики.
Хочу сказать большое спасибо экспертам Nectarin, которые учли все наши опасения при разработке стратегии продвижения фильма. Они смогли сделать основной акцент на противостоянии двух супергероев, которое вызвало огромный интерес как у заядлых гиков, так и у любителей праздного похода в кино. Многоступенчатость кампании и выход в оффлайн позволили охватить максимальное количество пользователей в рамках утвержденного бюджета.
Что касается кассовых сборов, то здесь мы сработали идеально относительно собственных прогнозов и ожиданий студии — закончили прокат на цифре $12 360 000 или 847 млн рублей. Если говорить о формате выхода, то это наш третий по охвату и широте фильм года после „Фантастических Тварей“ и „Отряда самоубийц“: фильм стартовал по всей стране на 2418 экранах, включая форматы 3D и IMAX».
3. Результаты сотрудничества
38 897 переходов с анонсов
820 участников розыгрыша
4. Заключение
Ценности проекта
Единая концепция, масштабность и комплексность
Ключевое преимущество данного решения - подчиненность РК единой концепции на всех этапах, что позволило создать эффект вездесущности и поддерживать интригу до выхода фильма в прокат.
Попадание в инcайт аудитории
Концепция также подкреплена инсайтом аудитории, который указывает на то, что неизвестность исхода битвы побуждает аудиторию высказывать свое мнение и обсуждать возможный результат.
Мультиканальность и нестандартные решения
Агентство реализовало комплексную Digital-кампанию, подключив максимум ресурсов и экспертизы, а также запустило нестандартные активации, такие как стрим на канале Twitch.tv.