Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Увеличение посещаемости сайта туроператора в 5 раз

Вхождение в кейс дня

28 февраля ‘17

Заказчик: Adventure Guide

Метод — SEO, срок — 6 месяцев. Особенности оптимизации сайта туроператора.

Агентство-исполнитель кейса

Uplab

SEO от Крыма до Дальнего Востока.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Перед нами стояла задача увеличить трафик на сайт туроператора.

На сайте было приблизительно 170 страниц, серьезных проблем с индексацией не наблюдалось.

На начало работы мы зафиксировали в Google Analytics 914 пользователей.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что мы делали с сайтом

  • Настроили системы аналитики и добавили сайт в вебмастерские.
  • Собрали первичное ядро по регионам и видам туров, разбили поисковые запросы на группы.
  • Настроили индексацию сайта.
  • Провели техническую оптимизацию: удалили битые ссылки, убрали дубли, настроили redirect 301, улучшили скорость загрузки сайта.
  • Оптимизировали заголовки и описания — для каждой страницы сделали уникальные title, h1 и description.
  • Вписали ключевики в посадочные страницы сайта.
  • Постоянно увеличивали количество страниц, добавляя новые подразделы и туры.
  • Настроили внутреннюю перелинковку.
  • По мере добавления туров и разделов собирали дополнительные запросы и аналогичным образом вписывали их во все важные зоны документов.
  • Чтобы улучшить посадочные страницы и набрать полезных идей, изучили сайты конкурентов из топов выдачи. Постепенно внедряем найденные фишки.

3. Результаты сотрудничества

  • В июле 2016 г. трафик на сайт составлял 914 человек.
  • За январь 2017 г. зафиксировано 5088 посетителей.

Что будем делать дальше

  • Добавим новые туры и оптимизируем появившиеся страницы.
  • Проработаем ключи и посадочные страницы по разделам — подберем новые низко- и среднечастотные запросы.
  • Сделаем сайт еще удобнее и за счет этого повысим конверсию.

Посещаемость сайта Adventure-Guide из SEO за Январь

Динамика увеличения бесплатного трафика Adventure-Guide

4. Заключение

Особенности оптимизации сайта туроператора

  • Сильная зависимость от сезона. Необходимо прослеживать историю запроса и выявлять наиболее благоприятные периоды для продвижения.
  • Семантическое ядро может быть очень обширным. Мы постоянно подбираем всё новые и новые ключевики.
  • Очень большую роль играет контент. Описания туров важны и для трафика, и для конверсий. Чем подробнее и красочнее расскажете о туре, тем меньше вопросов возникнет у посетителей.
  • Нужны крутые, качественные фотографии. Чтобы, глядя на них, немедленно хотелось отправиться в путешествие.
  • Туристический блог — маст-хэв. Интересная информация о путешествиях привлекает целевой трафик, который конвертируется в заказы.
  • Важную роль играют разнообразие туров и цены. На страницах категорий нужно представлять как можно больше туров с расширенной карточкой товара. Не забывайте про описания разделов!
  • Страница тура должна быть на высоте. Что желательно разместить:

         - карту с маршрутом;

         - отзывы;

         - видео-обзор;

         - информацию о том, как доехать и что взять с собой;

         - мини-раздел вопросов и ответов;

         - ссылки на дополнительные и похожие туры.

Агентство-исполнитель кейса

Uplab

SEO от Крыма до Дальнего Востока.