Авторизация
Сброс пароля
Увеличение посещаемости сайта туроператора в 5 раз
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Adventure Guide
Метод — SEO, срок — 6 месяцев. Особенности оптимизации сайта туроператора.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Перед нами стояла задача увеличить трафик на сайт туроператора.
На сайте было приблизительно 170 страниц, серьезных проблем с индексацией не наблюдалось.
На начало работы мы зафиксировали в Google Analytics 914 пользователей.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Что мы делали с сайтом
- Настроили системы аналитики и добавили сайт в вебмастерские.
- Собрали первичное ядро по регионам и видам туров, разбили поисковые запросы на группы.
- Настроили индексацию сайта.
- Провели техническую оптимизацию: удалили битые ссылки, убрали дубли, настроили redirect 301, улучшили скорость загрузки сайта.
- Оптимизировали заголовки и описания — для каждой страницы сделали уникальные title, h1 и description.
- Вписали ключевики в посадочные страницы сайта.
- Постоянно увеличивали количество страниц, добавляя новые подразделы и туры.
- Настроили внутреннюю перелинковку.
- По мере добавления туров и разделов собирали дополнительные запросы и аналогичным образом вписывали их во все важные зоны документов.
- Чтобы улучшить посадочные страницы и набрать полезных идей, изучили сайты конкурентов из топов выдачи. Постепенно внедряем найденные фишки.
3. Результаты сотрудничества
- В июле 2016 г. трафик на сайт составлял 914 человек.
- За январь 2017 г. зафиксировано 5088 посетителей.
Что будем делать дальше
- Добавим новые туры и оптимизируем появившиеся страницы.
- Проработаем ключи и посадочные страницы по разделам — подберем новые низко- и среднечастотные запросы.
- Сделаем сайт еще удобнее и за счет этого повысим конверсию.
Посещаемость сайта Adventure-Guide из SEO за Январь
Динамика увеличения бесплатного трафика Adventure-Guide
4. Заключение
Особенности оптимизации сайта туроператора
- Сильная зависимость от сезона. Необходимо прослеживать историю запроса и выявлять наиболее благоприятные периоды для продвижения.
- Семантическое ядро может быть очень обширным. Мы постоянно подбираем всё новые и новые ключевики.
- Очень большую роль играет контент. Описания туров важны и для трафика, и для конверсий. Чем подробнее и красочнее расскажете о туре, тем меньше вопросов возникнет у посетителей.
- Нужны крутые, качественные фотографии. Чтобы, глядя на них, немедленно хотелось отправиться в путешествие.
- Туристический блог — маст-хэв. Интересная информация о путешествиях привлекает целевой трафик, который конвертируется в заказы.
- Важную роль играют разнообразие туров и цены. На страницах категорий нужно представлять как можно больше туров с расширенной карточкой товара. Не забывайте про описания разделов!
- Страница тура должна быть на высоте. Что желательно разместить:
- карту с маршрутом;
- отзывы;
- видео-обзор;
- информацию о том, как доехать и что взять с собой;
- мини-раздел вопросов и ответов;
- ссылки на дополнительные и похожие туры.