Авторизация
Сброс пароля
Сайт для научно-популярного журнала GEO
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Издательский концерн Axel Springer
Страница кейса/результат: http://www.geo.ru/
Разработка нового функционала для сайта журнала GEO, который входит в состав одного из крупнейших европейских издательских и медиа концернов.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Издательский концерн Axel Springer использует CMF Drupal для всех своих медиапроектов. С течением времени возникла необходимость в создании новой версии сайта GEO, более удобной для постоянных читателей. Чтобы разработать сайт, способный выдержать большие нагрузки и обеспечить широкую функциональность, нужен был хороший и опытный подрядчик.
Ранее мы уже сотрудничали с Axel Springer - разрабатывали сайт журнала «Русский Newsweek». Сотрудничество оказалось весьма успешным. В кратчайшие сроки, всего за 6 недель, мы запустили крупный веб-проект, за что получили благодарность от генерального директора Axel Springer Russia. Когда возникла необходимость в усовершенствовании сайта GEO, издательский концерн снова обратился к нам.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы должны были сделать сайт удобнее как для читателей, так и для сотрудников редакции.
Чтобы сотрудники журнала могли быстрее редактировать материалы издания, мы создали удобную административную часть сайта и экран для модерации контента на каждой странице. Помимо прочего, мы настроили интеграцию с социальными сетями. А также разработали мобильную версию сайта для чтения журнала с планшетов и смартфонов.
Для читателей также появились новые возможности. С помощью интерактивной карты стало проще найти нужные публикации и фото. Хотите узнать о последних событиях города, посмотреть фото перед поездкой или изучить культуру региона? Выберите точку на карте, чтобы увидеть о ней все материалы журнала.
Представить сложную информацию в виде интерактивных карт и инфографики, собирать большие объемы информации стало возможным благодаря интеграции с открытой платформой Ushahidi. И конечно же, мы сохранили весь архив публикаций и обеспечили миграцию данных на новую версию сайта.
Russian GEO
3. Результаты сотрудничества
Результатом сотрудничества стала новая версия сайта, для которого мы сделали возможным управление контентом на каждой отдельной странице, создание интерактивных карт и инфографики, поиск материалов по карте.
А также перенесли на сайт существующий архив публикаций. Кроме того, мы создали экран для чтения электронной версии журнала и настроили интеграцию с социальными сетями.
Эти функциональные возможности помогли как редакторам, так и читателям популярного журнала GEO.
Регина фон Флемминг
Генеральный директор, ИД "Axel Springer Russia"
Благодарим web-студию i20 и ее директора, Александра Воинова, за оперативную и высокопрофессиональную разработку новой версии журнала.
4. Заключение
Нам было очень интересно работать с таким известным издательским концерном. Аудитория одного лишь журнала GEO в России составляет более 1 260 000 читателей. Несмотря на высокие требования к срокам и качеству мы отлично справились с проектом и заказчик остался доволен.
Если у Вас есть похожий проект или возникли вопросы, ждём Ваше письмо на почту hello@i20.biz.