![](/p/2.gif)
Авторизация
![](/p/2.gif)
Сброс пароля
Сайт для научно-популярного журнала GEO
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Издательский концерн Axel Springer
Страница кейса/результат: http://www.geo.ru/
![](/files/cases/i20-biz/keypict/saitdljana.png)
Разработка нового функционала для сайта журнала GEO, который входит в состав одного из крупнейших европейских издательских и медиа концернов.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Издательский концерн Axel Springer использует CMF Drupal для всех своих медиапроектов. С течением времени возникла необходимость в создании новой версии сайта GEO, более удобной для постоянных читателей. Чтобы разработать сайт, способный выдержать большие нагрузки и обеспечить широкую функциональность, нужен был хороший и опытный подрядчик.
Ранее мы уже сотрудничали с Axel Springer - разрабатывали сайт журнала «Русский Newsweek». Сотрудничество оказалось весьма успешным. В кратчайшие сроки, всего за 6 недель, мы запустили крупный веб-проект, за что получили благодарность от генерального директора Axel Springer Russia. Когда возникла необходимость в усовершенствовании сайта GEO, издательский концерн снова обратился к нам.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы должны были сделать сайт удобнее как для читателей, так и для сотрудников редакции.
Чтобы сотрудники журнала могли быстрее редактировать материалы издания, мы создали удобную административную часть сайта и экран для модерации контента на каждой странице. Помимо прочего, мы настроили интеграцию с социальными сетями. А также разработали мобильную версию сайта для чтения журнала с планшетов и смартфонов.
Для читателей также появились новые возможности. С помощью интерактивной карты стало проще найти нужные публикации и фото. Хотите узнать о последних событиях города, посмотреть фото перед поездкой или изучить культуру региона? Выберите точку на карте, чтобы увидеть о ней все материалы журнала.
Представить сложную информацию в виде интерактивных карт и инфографики, собирать большие объемы информации стало возможным благодаря интеграции с открытой платформой Ushahidi. И конечно же, мы сохранили весь архив публикаций и обеспечили миграцию данных на новую версию сайта.
![](/files/cases/i20-biz/blockpict/saitdljana.png)
Russian GEO
3. Результаты сотрудничества
Результатом сотрудничества стала новая версия сайта, для которого мы сделали возможным управление контентом на каждой отдельной странице, создание интерактивных карт и инфографики, поиск материалов по карте.
А также перенесли на сайт существующий архив публикаций. Кроме того, мы создали экран для чтения электронной версии журнала и настроили интеграцию с социальными сетями.
Эти функциональные возможности помогли как редакторам, так и читателям популярного журнала GEO.
Регина фон Флемминг
Генеральный директор, ИД "Axel Springer Russia"
Благодарим web-студию i20 и ее директора, Александра Воинова, за оперативную и высокопрофессиональную разработку новой версии журнала.
![](/files/cases/i20-biz/blockpict/1saitdljana.png)
4. Заключение
Нам было очень интересно работать с таким известным издательским концерном. Аудитория одного лишь журнала GEO в России составляет более 1 260 000 читателей. Несмотря на высокие требования к срокам и качеству мы отлично справились с проектом и заказчик остался доволен.
Если у Вас есть похожий проект или возникли вопросы, ждём Ваше письмо на почту hello@i20.biz.