Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Как создать сложный интернет - агрегатор имея минимум времени? Легко!

17 февраля ‘17

Заказчик: Зеленый Шар

Интернет-гипермаркет имеет многолетний успешный опыт работы в сфере онлайн-продаж и огромный ассортимент товаров, который полностью соответствует потребностям и запросам современной клиентской аудитории, а так же наивысшее качество и полная безопасность товаров.

Агентство-исполнитель кейса

Extyl

Extyl-PRO - ведущий Битрикс-интегратор, специализирующийся на сложных и высоконагруженных проектах. Клиенты - ASUS, Epson, Малина, Газпром, X5 Retail Group, СК Оранта, ДонСтрой, "Рольф", "Италбазар", "Транснефть", Fast Lane Ventures (KupiBonus.ru), Pich Shop, TheBodyShop, ЦУМ, Сбербанк.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Современные торговые сети в интернете предлагают покупателям множество товаров, которые делают жизнь легче и приятнее. Основным недостатком подобных типичных магазинов является узкая специализация, что не совсем удобно и требует времени на поиск всего необходимого в разных магазинах, это влечет за собой потерю большого количества времени и дополнительные затраты на доставку товаров.

Если сформлировать задачу коротко то получится примерно так:

"Cоздать крупный агрегатор интернет-торговли, полностью подготовленный для последующего развития и продвижения..."

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Процесс выбора покупки должен быть максимально простым и приятным для пользователя, поэтому UX-проектированию и пользовательским тестам мы уделяем особое внимание.

Для улучшения пользовательского опыта мы использовали несколько приемов: Фиксированное меню с самыми нужными пользователю элементами: телефоном, корзиной и инструментами, помогающими в покупках. Максимальная разгрузка страницы от «отвлекающих» элементов, чтобы сосредоточить пользователя на выбранном продукте. «Легкость» интерфейса:

Мы быстро загружаем основные элементы и, затем, подгружаем вторичные элементы. Для построения иерархии элементов используем пространство.

Инновации проекта:

  • Реализован модуль универсального парсинга данных для 13 источников (поставщиков)!
  • Интеграция с ПО «Мой Склад», а также несколькими службами доставки и оплаты
  • Модуль «Курьеры»: возможность автоматически распределить заказы среди курьеров в один клик или выделив область на карте Москвы для каждого курьера
  • Автоматическая перекупка товаров у поставщиков

3. Результаты сотрудничества

В кратчайшие сроки разработали базовый функционал, удобный и понятный дизайн. Соблюдены «юзабилити» стандартов при проектировании и моделировании дизайна. Адаптивная версия сайта больше похожа на отдельную мобильную версию.

4. Заключение

Сайт находится на серверах Extyl-PRO Хостинг сайтов на собственных серверах «Экстил-ПРО». Гарантированный 100-мегабит канал, безлимитный траффик. Все сервера настроены и оптимизированы под продукты «1С-Битрикс». Студия является рекомендованным партнером «1С-Битрикс» по хостингу и входит в ТОП-10 таких партнеров по соотношению «скорость работы сайтов — стоимость решений»

Агентство-исполнитель кейса

Extyl

Extyl-PRO - ведущий Битрикс-интегратор, специализирующийся на сложных и высоконагруженных проектах. Клиенты - ASUS, Epson, Малина, Газпром, X5 Retail Group, СК Оранта, ДонСтрой, "Рольф", "Италбазар", "Транснефть", Fast Lane Ventures (KupiBonus.ru), Pich Shop, TheBodyShop, ЦУМ, Сбербанк.