Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Первое массовое приложение с QR-код

Вхождение в кейс дня

17 июня ‘17

Заказчик: ООО «Аэроэкспресс»
Страница кейса/результат: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.lynx.aero

Мобильное приложение «Аэроэкспресс» — сервис для мгновенной покупки билетов на фирменные электропоезда, онлайн-табло прилетов и вылетов самолетов московских аэропортов. Для прохода через турникеты в аэропортах необходимо лишь приложить экран смартфона или планшета с QR-кодом билета к считывателю.

Агентство-исполнитель кейса

Creators

Digital-агенство Creators всегда применяет в своих разработках новые технологические инструменты. Изюминка приложения "Аэроэкспресс" — использование QR-кода, который считывается терминалами в аэропортах. Внедрение этой технологии в мобильные приложения в таком виде стал первым опытом в России.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Разработка мобильного приложения для покупки билетов на фирменные поезда "Аэроэкспресс", который включает в себя функции:

  • 1. Покупки билетов в онлайн-режиме;
  • 2. Ознакомления с графиком движения поездов «Аэроэкспресс»;
  • 3. Выведение детализированных данных по интересующему рейсу самолетов вылетающих или прилетающих в аэропорты Москвы.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Основная функция приложения — покупка билета на фирменный поезд. Поэтому к ней были привязаны все технологические новшества. Для удобства пассажиров, купивших билеты через приложения, турникеты на станциях прибытия в аэропорты получили возможность считывать QR-коды с телефонов, и таким образом фиксировать наличие билетов. Это стало абсолютным новшеством в 2013 году в России, где в подобных случаях всегда требовалась бумажная распечатка посадочного талона. На использование этой технологии нас натолкнул опыт пассажирских перевозок в Азии, где подобные решение тогда активно обсуждались.

3. Результаты сотрудничества

Технологические новшества были приняты заказчиком. Приложение было одобрено, и с тех пор им воспользовались миллионы людей.

4. Заключение

Использование новых технологий в мобильной разработке — тренд Creators, помогающий создавать по-настоящему уникальные и даже невозможные решения. Если бы похожая задача была поставлена перед нами в 2017 году, то в приложении обязательно бы использовались технологии blockchein и AR, что не только соответствует духу времени, но и дает громадные преимущества нашим клиентам.

Агентство-исполнитель кейса

Creators

Digital-агенство Creators всегда применяет в своих разработках новые технологические инструменты. Изюминка приложения "Аэроэкспресс" — использование QR-кода, который считывается терминалами в аэропортах. Внедрение этой технологии в мобильные приложения в таком виде стал первым опытом в России.