ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Digital-кейс дня

Сайт лакокрасочной автомобильной продукции ARM

21 февраля ‘17

Заказчик: ARM Group
Страница кейса/результат: http://redcollar.ru/projects/arm/

Создание сайта для лакокрасочной автомобильной продукции — ARM. Выделение на фоне конкурентов, прямая ассоциация с товаром, при этом максимальная простота и лаконичность.

Агентство-исполнитель кейса

RED COLLAR

Мы создаем современные, оригинальные и смелые проекты. Мы любим то, что делаем, и получаем кайф от процесса. Новые технологии, творческий подход и желание всегда быть на шаг впереди — основные принципы работы нашего агентства.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Высокая конкуренция на рынке лакокрасочных изделий и поголовная непривлекательность упаковки превращают полки автомагазинов в серую массу. Похожая ситуация и с продукцией в интернете.

Сайты производственных компаний, предназначенные для узкой ЦА, обычно выполняются по принципу каталогов и не отличаются оригинальностью.

Целью было создать сайт, который бы напрямую ассоциировался с товаром, имел лаконичный дизайн и яркие цвета.

Сайт наполнен интерактивными элементами в виде растекающихся волн и крупных капель краски, которые мгновенно реагируют на движение курсора.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Основная идея заключалась в сохранении визуального оформления продукта — самой банки с краской, её цветовой лаконичности, косых линий.

  • Акцент на упаковке: она должна запоминаться, чтобы посетитель в магазине без труда отличил продукт ARM от остальных брендов.
  • Упаковку банки можно "покрутить" и рассмотреть со всех сторон.
  • Сделали карту с географией продаж в виде наглядной инфографики: в процентах показали соотношение реализации продукции в разных странах.
  • Добавили презентационный каталог товаров.

Сделали рендеры банки с краской, которая вращается на 360 градусов при горизонтальном скроллинге.

На странице разместили небольшой каталог продукции. За каждым типом банок сделали анимированную кляксу, привлекающую внимание и повторяющую дизайн упаковки.

Компания базируется в Германии, но чтобы показать широкую географию продаж, мы добавили визуализацию — карту в общей стилистике проекта.

3. Результаты сотрудничества

Продукт как центральный элемент сайта, красочные волны, ненавязчивый интерактив, минимум дополнительных деталей и всё это на одной странице — проект получился таким, каким мы его задумывали и полностью соответствует поставленным задачам.

Гуннер Майер

CEO, ARM-Auto

Рекламировать лакокрасочные товары для профессионального использования — не самая простая задача, которая, как правило, сводится к созданию скучных и однообразных каталогов. Такие каталоги, безусловно, просматриваются теми, кому это реально нужно, но сам процесс сложно назвать приятным.

Нашим партнёрам из Red Collar удалось сломать сложившийся стереотип о том, что сайту лакокрасочных изделий достаточно быть просто функциональным.

Ребята продемонстрировали нам то, как легко на одном сайте могут уживаться яркий и нетривиальный дизайн и удобство использования. При этом сами идеи, которые были реализованы на нашем сайте, оказались на удивление простыми, но в то же время такими неочевидными, что является показателем высокого уровня профессионализма Red Collar.

С этим партнёром мы работали впервые, и этот опыт оказался для нас весьма удачным.

Размытый символ отправки сообщения — бумажный самолётик — создаёт эффект движения в слайде.

4. Заключение

Пока посетитель находится на сайте, рассматривает продукт и играет с анимацией — он запоминает упаковку и потом, в магазине, без труда выделит знакомый образ.

Нам было интересно и приятно работать над проектом, находить новые решения при, казалось бы, рядовых задачах. Сайт получился ярким и заметным, соответствующим мировому бренду.

Агентство-исполнитель кейса

RED COLLAR

Мы создаем современные, оригинальные и смелые проекты. Мы любим то, что делаем, и получаем кайф от процесса. Новые технологии, творческий подход и желание всегда быть на шаг впереди — основные принципы работы нашего агентства.