Авторизация
Сброс пароля
Сайт лакокрасочной автомобильной продукции ARM
Вхождение в кейс дня
Заказчик: ARM Group
Страница кейса/результат: http://redcollar.ru/projects/arm/
Создание сайта для лакокрасочной автомобильной продукции — ARM. Выделение на фоне конкурентов, прямая ассоциация с товаром, при этом максимальная простота и лаконичность.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Высокая конкуренция на рынке лакокрасочных изделий и поголовная непривлекательность упаковки превращают полки автомагазинов в серую массу. Похожая ситуация и с продукцией в интернете.
Сайты производственных компаний, предназначенные для узкой ЦА, обычно выполняются по принципу каталогов и не отличаются оригинальностью.
Целью было создать сайт, который бы напрямую ассоциировался с товаром, имел лаконичный дизайн и яркие цвета.
Сайт наполнен интерактивными элементами в виде растекающихся волн и крупных капель краски, которые мгновенно реагируют на движение курсора.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Основная идея заключалась в сохранении визуального оформления продукта — самой банки с краской, её цветовой лаконичности, косых линий.
- Акцент на упаковке: она должна запоминаться, чтобы посетитель в магазине без труда отличил продукт ARM от остальных брендов.
- Упаковку банки можно "покрутить" и рассмотреть со всех сторон.
- Сделали карту с географией продаж в виде наглядной инфографики: в процентах показали соотношение реализации продукции в разных странах.
- Добавили презентационный каталог товаров.
Сделали рендеры банки с краской, которая вращается на 360 градусов при горизонтальном скроллинге.
На странице разместили небольшой каталог продукции. За каждым типом банок сделали анимированную кляксу, привлекающую внимание и повторяющую дизайн упаковки.
Компания базируется в Германии, но чтобы показать широкую географию продаж, мы добавили визуализацию — карту в общей стилистике проекта.
3. Результаты сотрудничества
Продукт как центральный элемент сайта, красочные волны, ненавязчивый интерактив, минимум дополнительных деталей и всё это на одной странице — проект получился таким, каким мы его задумывали и полностью соответствует поставленным задачам.
Гуннер Майер
CEO, ARM-Auto
Рекламировать лакокрасочные товары для профессионального использования — не самая простая задача, которая, как правило, сводится к созданию скучных и однообразных каталогов. Такие каталоги, безусловно, просматриваются теми, кому это реально нужно, но сам процесс сложно назвать приятным.
Нашим партнёрам из Red Collar удалось сломать сложившийся стереотип о том, что сайту лакокрасочных изделий достаточно быть просто функциональным.
Ребята продемонстрировали нам то, как легко на одном сайте могут уживаться яркий и нетривиальный дизайн и удобство использования. При этом сами идеи, которые были реализованы на нашем сайте, оказались на удивление простыми, но в то же время такими неочевидными, что является показателем высокого уровня профессионализма Red Collar.
С этим партнёром мы работали впервые, и этот опыт оказался для нас весьма удачным.
Размытый символ отправки сообщения — бумажный самолётик — создаёт эффект движения в слайде.
4. Заключение
Пока посетитель находится на сайте, рассматривает продукт и играет с анимацией — он запоминает упаковку и потом, в магазине, без труда выделит знакомый образ.
Нам было интересно и приятно работать над проектом, находить новые решения при, казалось бы, рядовых задачах. Сайт получился ярким и заметным, соответствующим мировому бренду.