Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Сайт лакокрасочной автомобильной продукции ARM

Вхождение в кейс дня

21 февраля ‘17

Заказчик: ARM Group
Страница кейса/результат: http://redcollar.ru/projects/arm/

Создание сайта для лакокрасочной автомобильной продукции — ARM. Выделение на фоне конкурентов, прямая ассоциация с товаром, при этом максимальная простота и лаконичность.

Агентство-исполнитель кейса

RED COLLAR

Мы создаем современные, оригинальные и смелые проекты. Мы любим то, что делаем, и получаем кайф от процесса. Новые технологии, творческий подход и желание всегда быть на шаг впереди — основные принципы работы нашего агентства.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Высокая конкуренция на рынке лакокрасочных изделий и поголовная непривлекательность упаковки превращают полки автомагазинов в серую массу. Похожая ситуация и с продукцией в интернете.

Сайты производственных компаний, предназначенные для узкой ЦА, обычно выполняются по принципу каталогов и не отличаются оригинальностью.

Целью было создать сайт, который бы напрямую ассоциировался с товаром, имел лаконичный дизайн и яркие цвета.

Сайт наполнен интерактивными элементами в виде растекающихся волн и крупных капель краски, которые мгновенно реагируют на движение курсора.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Основная идея заключалась в сохранении визуального оформления продукта — самой банки с краской, её цветовой лаконичности, косых линий.

  • Акцент на упаковке: она должна запоминаться, чтобы посетитель в магазине без труда отличил продукт ARM от остальных брендов.
  • Упаковку банки можно "покрутить" и рассмотреть со всех сторон.
  • Сделали карту с географией продаж в виде наглядной инфографики: в процентах показали соотношение реализации продукции в разных странах.
  • Добавили презентационный каталог товаров.

Сделали рендеры банки с краской, которая вращается на 360 градусов при горизонтальном скроллинге.

На странице разместили небольшой каталог продукции. За каждым типом банок сделали анимированную кляксу, привлекающую внимание и повторяющую дизайн упаковки.

Компания базируется в Германии, но чтобы показать широкую географию продаж, мы добавили визуализацию — карту в общей стилистике проекта.

3. Результаты сотрудничества

Продукт как центральный элемент сайта, красочные волны, ненавязчивый интерактив, минимум дополнительных деталей и всё это на одной странице — проект получился таким, каким мы его задумывали и полностью соответствует поставленным задачам.

Гуннер Майер

CEO, ARM-Auto

Рекламировать лакокрасочные товары для профессионального использования — не самая простая задача, которая, как правило, сводится к созданию скучных и однообразных каталогов. Такие каталоги, безусловно, просматриваются теми, кому это реально нужно, но сам процесс сложно назвать приятным.

Нашим партнёрам из Red Collar удалось сломать сложившийся стереотип о том, что сайту лакокрасочных изделий достаточно быть просто функциональным.

Ребята продемонстрировали нам то, как легко на одном сайте могут уживаться яркий и нетривиальный дизайн и удобство использования. При этом сами идеи, которые были реализованы на нашем сайте, оказались на удивление простыми, но в то же время такими неочевидными, что является показателем высокого уровня профессионализма Red Collar.

С этим партнёром мы работали впервые, и этот опыт оказался для нас весьма удачным.

Размытый символ отправки сообщения — бумажный самолётик — создаёт эффект движения в слайде.

4. Заключение

Пока посетитель находится на сайте, рассматривает продукт и играет с анимацией — он запоминает упаковку и потом, в магазине, без труда выделит знакомый образ.

Нам было интересно и приятно работать над проектом, находить новые решения при, казалось бы, рядовых задачах. Сайт получился ярким и заметным, соответствующим мировому бренду.

Агентство-исполнитель кейса

RED COLLAR

Мы создаем современные, оригинальные и смелые проекты. Мы любим то, что делаем, и получаем кайф от процесса. Новые технологии, творческий подход и желание всегда быть на шаг впереди — основные принципы работы нашего агентства.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен