
Авторизация

Сброс пароля
Сайт для разработчиков DarwinApps. Команда работает с Audi, Seagate, Meltwater, Namely, Cornel Tech и другими компаниями из списка Fortune-500.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Нам предстояло переработать подачу текущего сайта. Причиной обновления было неправильное позиционировние: потенциальные клиенты не понимали, чем полезна компания.
Перед нами стояли следующие задачи:
- В дизайне убрать лишнее. Новый сайт сделать чистым, в стиле минимализма.
- Понятно и доступно рассказать о бизнесе.
- Сделать акценты на месседжи компании и уровень сложности проектов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Наша целевая аудитория — маркетинговые отделы в больших компаниях, которым нужна быстрая и качественная разработка для спецпроектов. Задача дизайна — рассказать маркетологам, что компания умеет работать со спецификой подобных заказов. Для этого разгрузили страницы, оставили по одному продающему тезису на каждое преимущество заказчика или подход к работе. Защита проекта происходила перед арт-директором и владельцем (product owner) Darwinapps.
Особенность дизайна — типографическая вёрстка и акценты, которые играют здесь ключевую роль. Графические элементы поддерживают концепцию чистоты и минимализма.



3. Результаты сотрудничества
Нам удалось решить поставленные задачи. Структурированный блочный контент, целевые примеры и ненавязчивый минималистичный дизайн с продуманной анимацией работают на нашего клиента.
4. Заключение
Продолжаем накапливать опыт по работе с b2b компаниями со сложными компетенциями. Работа над концепцией и защита перед нашим американским заказчиком заняли два дня. Сайт-визитка — решение для бизнеса с узкой специализацией. Будем рады помочь с упаковкой бизнеса.