Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Делаем онлайн магазин для «Human Park»

10 февраля ‘17

Заказчик: Human Park

Создание подобного интернет-магазина задача не из простых. Потребители подобной продукции люди довольно взыскательные. Выделим два основных момента: безопасность покупки и визуальное восприятие товара.

Агентство-исполнитель кейса

Extyl

Extyl-PRO - ведущий Битрикс-интегратор, специализирующийся на сложных и высоконагруженных проектах. Клиенты - ASUS, Epson, Малина, Газпром, X5 Retail Group, СК Оранта, ДонСтрой, "Рольф", "Италбазар", "Транснефть", Fast Lane Ventures (KupiBonus.ru), Pich Shop, TheBodyShop, ЦУМ, Сбербанк.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Создание подобного интернет-магазина задача не из простых. Потребители подобной продукции люди довольно взыскательные. Выделим два основных момента: безопасность покупки и визуальное восприятие товара.

Компания humanpark занимается продажей эксклюзивных украшений от ведущих дизайнеров Европы. Потребительская аудитория данной группы товаров требуют особенного отношения и каналов получения информации. Только лишь удобного сайта было не достаточно, нужная полноценная интернет-витрина с удобной навигацией и эксклюзивным дизайном.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

  • Интеграция с 4 разными системами всех четырех вендоров.
  • Интегрировация с учетной системой МойСклад, системой CRM, робокассой, DPD.
  • Сложная система интеграций: товары заводятся в системе «Мой Склад», откуда синхронизируются с сайтом. Заказы, сделанные на сайте, синхронизируются с RetailCRM — CRM Заказчика.
  • Онлайн-платежи обрабатываются Робокассой и статус оплаты автоматически уходит в CRM. Наконец, при оформлении доставки средствами DPD информация о статусе отправления уходит и в CRM, и напрямую клиенту с сайта.
  • Интеграция с 1С с большим колличеством сущностей

3. Результаты сотрудничества

Мы сделали дествительно классный интернет-магазин, который будет удобен всем и каждому.

Для взыскательных людей важны любые детали. Поэтому в карточке товара с помощью лупы можно приблизить предмет. Качество снимков позволяет рассмотреть тончайшие подробности. При наведении курсора на ручку в общем каталоге запустится слайдер, в котором можно посмотреть на товар с разных ракурсов и упаковку. Кроме того, пользователь всегда будет видеть напоминание о просмотренных ранее аксессуарах.

Данные о нем записываются в кэше и выводятся справа от выкладки товара с помощью специального виджета. Также на сайте работает регистрация через социальные сети.

Лучший дизайн — это его отсутствие. Сайт humanpark выгляди строгим и лаконичным, неперегруженным лишними деталями и фишками.

4. Заключение

Студия оказывает техническую поддержку проекта. И помогает развивать его функциональность и удобство для клиентов.

Агентство-исполнитель кейса

Extyl

Extyl-PRO - ведущий Битрикс-интегратор, специализирующийся на сложных и высоконагруженных проектах. Клиенты - ASUS, Epson, Малина, Газпром, X5 Retail Group, СК Оранта, ДонСтрой, "Рольф", "Италбазар", "Транснефть", Fast Lane Ventures (KupiBonus.ru), Pich Shop, TheBodyShop, ЦУМ, Сбербанк.